Программа обучения по курсу «Менеджер по туризму»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина
Введение в специальность
Основы менеджмента
Психология личности и общения
Конфликтология
Менеджмент продаж
Основы маркетинга
PR технологии в бизнесе
Основы рекламы
Психология управления и организационное поведение
Порядок организации и ведения переговоров
Основы индустрии туризма
Основы менеджмента туристских фирм
Стратегический менеджмент в туризме
Менеджмент регионального туризма
Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе
Регулирование туристской деятельности
Итоговый междисциплинарный экзамен
Итоговая аттестация
 

Содержание курса:


  1. Введение в туристическую деятельность. Терминологии и основные понятия в туризме. Правила работы менеджера по туризму.
  2. Классификация отелей. Виды размещения в отелях. Питание.
  3. Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт. Чартерные и регулярные авиаперевозки.
  4. Медицинский страховой полис
  5. Целевое направление туристических программ.
  6. Понятие туроператор. Основные туроператоры. Франшиза  туроператоров, турагентов.
  7. Консультирование и общение с клиентом. Работа с возражениями туриста. Подбор и бронирования тура
  8. Ваучер (путевка), Информационный лист.
  9. Порядок реализации туристических услуг. Технологии продажи туров.
  10. Документы, необходимые для поездки зарубеж.
  11. Правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.Основные нормативно-правовые акты в сфере туризма. Правоотношения с контрагентами.
  12. Туристические формальности и страхование в туризме
  13. Конкурентоспособность туристической фирмы. . Перспективы развития туризма.
  14. Основы менеджмента, психологии общения, продаж.