Многие высшие учебные заведения нашей страны предлагают программы профильного образования по данной специальности. Но помимо получения диплома необходимо нарабатывать опыт работы и постоянно совершенствовать свои знания. В этом отлично поможет подходящий курс коммерческий директор дистанционно. К примеру, курсы финансового директора дистанционно предлагает «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов».


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа курса «Коммерческий директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 35
Кадровый менеджмент 25
Управление персоналом, подбор и найм 35
Стратегический менеджмент 25
Основы рекламы 30
PR технологии в бизнесе 30
Брендинг и бренд 25
Маркетинг в социальных сетях (SMM) 30
Психология бизнеса 35
Корпоративная культура 25
Порядок организации и ведения переговоров 40
Конфликтология 35
Микроэкономика 50
Товар и ценообразование 45
Социально-экономические основы маркетинга 35
Корпоративная социальная ответственность 25
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Разработка стратегии предприятия
Бизнес как система
Проектирование организации: стратегический уровень
Уровни формирования стратегии: корпоративный и бизнес — уровень
Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш


Финансовое обоснование стратегии
Секреты финансовая отчетность компании
Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Принятие управленческих решений на основе анализа затрат


Система управления коммерческой службой 
Системный подход к управлению продажами
Построение новой модели продаж в компании
Организация и внедрение
Отдел продаж и отдел маркетинга


Маркетинг для руководителей продаж
Поведение потребителей в контексте управления продажами.
Клиентская база и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление торговой маркой (брэндинг)


Управление персоналом отдела продаж
Найм и адаптация торгового персонала
Мотивация торгового персонала
Оценка и развитие команды как метод повышения продаж


Оперативный функционал маркетинга и продаж
Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
Прогнозирование продаж и планирование сбыта
Ценообразование: маркетинговый подход
Организация эффективной «воронки продаж»


Переговоры на высшем уровне: жесткий стиль
«Жесткий» и «Гарвардский» подходы к переговорам
Давление на противника: способы и алгоритмы
Техники противостояния давлению в переговорах


Продвижение продукции на рынках сбыта
Торговый маркетинг и стимулирование продаж
Интернет-продвижение


Экономика продаж
Экономика коммерческой службы
Бизнес-планирование в коммерческой деятельности


 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



По такой специальности, как коммерческий директор дистанционное обучение является наиболее удобным вариантом, так как отсутствует необходимость ежедневно посещать занятия, что для людей с полным рабочим днём станет огромным плюсом. После успешного окончания программы «финансовый директор дистанционное обучение» выдаётся диплом о присвоении специальности «Коммерческий директор».


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Коммерческий директор» (540 часов)



Коммерческий директор – это, по сути, правая рука руководителя компании. В его профессиональные обязанности входит руководство продажами и закупками, управление работой отделов логистики и маркетинга, подбор новых кадров и многое другое. В любой компании (средней или крупной), коммерческий директор – это одна из самых высоких должностей и одна из самых востребованных. Несмотря на подготовку соответствующих кадров в ВУЗах России, на рынке труда по-прежнему чувствуется нехватка квалифицированных топ-менеджеров на должность коммерческого директора.

Что должен знать и уметь коммерческий директор?

В зависимости от того, в какую компанию придёт соискатель на данную должность, его рабочие обязанности, а также предъявляемые к нему требованию будут различаться. Однако можно выделить некоторые общие навыки и умения, которыми должен обладать высококвалифицированный коммерческий директор:

  1. Навыки руководства и организации работы большого количества людей;
  2. Сильные лидерские качества;
  3. Глубокие познания в таких сферах, как реклама и маркетинг;
  4. Умение вести переговоры и совершать продажи;
  5. Навыки создания и реализации маркетинговой, а также ценовой политики компании.