Стилист — имиджмейкер



На курсе обучения «Стилист — имиджмейкер» вы не только изучите основы и все нюансы профессии, но и получите основные знания по стилистике костюма. После прохождения данного обучения вы сможете работать по специальности или же использовать полученные знания в смежных профессиях, предполагающих творческий подход к работе. В нашем Институте студенты обучаются с помощью дистанционных технологий, выполняют задания, получают новые знания и сдают экзамены удаленно, что позволяет не выбиваться из привычного графика, посвящать достаточно времени основной работе и учебе.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Ваш город (регион)


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Выберите курс переподготовки (выдается диплом)

     

    Срок вашего обучения (Вы определяете сами)

     

    Форма оплаты обучения

     

    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Программа обучения по курсу «Стилист — имиджмейкер»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    Дисциплина
    История моды и стиля
    Истории костюма
    Основы конструирования одежды
    Индивидуальный стиль в одежде
    Методы проектирования в дизайне одежды
    Основы композиции и проектирования костюма
    Теория и технология стрижки волос
    Технология окрашивания волос
    Моделирование причесок
    Психология личности
    Психология цвета и восприятия
    Психология общения
    Порядок организации и ведения переговоров
    Маркетинговые комуникации в сети Интернет
    Итоговый междисциплинарный экзамен
    Итоговая аттестация
     

    Содержание курса:


    Мода как «стиль жизни»


    • Мода: структура, идеи, образность 
    • Основные этапы истории моды XX века.
    • Современная интерпретация модных стилей XX века.
    • Концепции моды. Структура и организация моды.
    • Мода как коммуникация. Поведение и образ жизни.
    • Особенности модного образа. Потребители модного продукта.
    • Мода как бизнес. Мода как искусство.
    • Мода и индивидуальный стиль.

    Стиль


    • Колористика: теории цвета
    • Цветовые гармонии и дисгармонии, цветовые контрасты, правила сочетания цветов
    • Психология цвета: какое сообщение несут цвета в моде, одежде, дизайне
    • Как сочетать цвета в одежде: правила и примеры
    • Практика: цветовое тестирование
    • Визуальная коррекция фигуры с помощью одежды: типы фигур, примеры одежды для каждого типа, как корректировать недостатки фигуры с помощью одежды.
    • Практика: определение типа фигуры, рекомендация по одежде
    • Стили одежды

    Гардероб


    • Разбор гардероба
    • Базовый гардероб
    • Анализ и создание базового гардероба: теория и практика на одежде
    • Мужской и женский базовый гардеробы
    • Работа с аксессуарами

    Основы парикмахерского искусства.


    • Стрижка и укладка волос: женские, мужские, детские
    • Особенности подбора прически с учетом типа лица.
    • Оборудование парикмахерских.
    • Виды парикмахерских;
    • Санитарно-технические условия;
    • Организация рабочего места.
    • Охрана труда. Техника безопасности.

    Окраска волос.


    • Окраска оттеночными красителями (химические свойства процесса, выбор краски);
    • Химические красители;
    • Осветляющие красители;
    • Выбор краски для прически к типу лица и стилю;
    • Уход за окрашенными волосами.

    Химическая завивка.


    • Химическая завивка и структура волос;
    • Составы для химической завивки;
    • Методы и способы химической завивки;
    • Уход за волосами после химической завивки.

    Базовые техники в работе стилиста


    • Цвет в создании образа. Основы колористики.
    • Теории природных колоритов как одна из методик в работе с образом
    • Типы фигур и принципы визуальной коррекции.
    • Основные стили в одежде. Их соответствие внешности, характеру, ситуации.
    • Базовый гардероб и принципы его создания

    Практика создания современного стильного образа.  


    • История стилей в искусстве
    • Древнегреческий и древнеримский стили.
    • Византийский, египетский, китайский, японский стили.
    • Стили XIV — нач. XX вв. (готика, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн).
    • Стилевые направления (ампир, ар-деко).

    Композиция создания образа


    • Понятие «композиция костюма». Выразительность образа.
    • Законы композиции: пропорции, ритм, форма, цвет.
    • Элемент композиции – цвет. Цветовые контрасты.
    • Эмоциональное восприятие линии.
    • Основные характеристики ткани. Особенности фактуры.
    • Декор и орнамент.

    Методика стилевых направлений


    • Стилевые направления и личность.
    • Стилевые направления и костюм.
    • Классификация стилевых направлений.
    • Смешение стилей. Эклектика.

    Работа с клиентами и профессиональное продвижение.  


    • Психология работы с клиентом
    • Понимание себя: работа с комплексами, страхами и развитие самооценки.
    • Расширенное понимание запроса клиента.
    • Основные направления и формы имидж-консультирования.
    • Этапы и методы имидж-консультирования.
    • Теория шопинга. Шопинг-маршруты.

    Психология личности и делового общения.


    • Психология личности – типы темперамента и характера;
    • Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
    • Психология межличностного общения —  причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;

    Коммуникационные техники в работе с клиентом


    • Техники самопрезентации.
    • Техники убеждающей коммуникации.
    • Техники манипулирования.
    • Техники работы с вопросами и возражениями.
    • Публичное выступление

    Интернет-продвижение


    • Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
    • Маркетинговые коммуникации в сети Интернет: ведение сайтов, блогов, социальные сети
    • Специфика текстов и способы подачи информации. Продвижение услуг

     

    Стоимость обучения по курсу переподготовки


    Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяца


    Курсы переподготовки дистанционно

    Курсы переподготовки дистанционно

    График платежей при рассрочке:
    - на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб.,  2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб.
    - на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей,  2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб.
    - на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей,  2 месяц - 15 000 рублей.

    Скидка 25% на обучение

    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей.


    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").


    Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.


    Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):

    — Скан паспорта с пропиской;
    — Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
    — Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
    — Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
    — Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);



    На курсе вы изучите историю моды и стиля, костюма, основы конструирования одежды, методы проектирования в дизайне одежды, технологию окрашивания волос и моделирование причесок, также научитесь составлению базового гардероба, работе с аксессуарами, подбору подходящей одежды под определенный тип фигуры и т.д. Обучение поможет вам лучше ориентироваться в модных новинках, обрести чувство стиля. Вы также научитесь работать с людьми, подбирать модный образ, который лучше всего подчеркивает индивидуальность конкретного человека. Таким образом, вы сможете зарекомендовать себя как профессионала в сфере имиджмейкеринга, что положительно скажется на вашем доходе и карьерном росте.  


    По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации «Стилист — имиджмейкер» (720 часов)