5488


До 30 ноября 2020 года, при поступлении и оплате полной стоимости обучения,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.


С 01 декабря ожидается повышение стоимости обучения.
Не упусти момент и поступи до повышения цен!

dvadc


Основа специальности «Менеджмент в СМИ» — это управленческая деятельность. Если Вы решили строить карьеру в этой сфере, Вам необходимо обладать не только задатками лидера, но и развитыми коммуникативными навыками. Кроме того, необходимо разбираться в основах менеджмента, специфике работы средств массовой информации, работе с персоналом, принятии управленческих решений и многом другом. Овладеть таким объёмом знаний вам помогут по специальности менеджмент в СМИ курсы.

Professionalnaya perepodgotovka

Программа обучения по курсу «Менеджмент в СМИ»


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
Основы менеджмента40
Основы журналистики65
Правовые основы средств массовой информации55
PR и маркетинг в средствах массовой информации65
Экономика средств массовой информации55
Профессиональная этика журналиста55
Психология средств массовой информации45
Социология средств массовой информации55
Культурология45
Копирайтинг50
Конфликтология40
Порядок организации и ведения переговоров40
Авторское и смежное право45
СМИ как инструмент PR технологий50
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого: 720 часов

Онлайн заявка на обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер

     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Ваш город (регион)

     

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Цена и срок обучения по специальности


    Сроки обучения: 4 месяца

    Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

    Стоимость обучения: 4 500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)

    СКИДКА:
    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

    График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

    Документ по окончании обучения:

    Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.


    В «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», мы предлагаем Вам пройти программу обучения по направлению менеджмент СМИ дистанционно. Такой формат получения образования наиболее эффективен на сегодняшний день, кроме того, он позволяет заниматься из любой точки планеты в любое удобное для Вас время.

    По специальности менеджмент в сфере СМИ курсы от нашего Института позволят Вам овладеть основами медиапланирования, управлением имиджем, event-маркетингом, тайм-менеджментом, принятием управленческих решений и многим другим. Вы также научитесь организовывать разного рода мероприятия с участием СМИ и эффективно вести переговоры. По окончании курса «Менеджмент в СМИ переподготовка», Вам будет вручен диплом, подтверждающий получение соответствующий специальности и позволяющий начать профессиональный рост в данной сфере.


    Диплом о профессиональной переподготовке


    По окончании обучения выдается диплом
    «о дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации
    «Менеджмент в СМИ» (720 часов)



    Специальность «Менеджмент в СМИ»

    Менеджер в средствах массовой информации – это специалист, осуществляющий руководство СМИ. В его рабочие обязанности входит управление творческим коллективом, грамотная организация его работы, мотивация сотрудников, разработка стратегий СМИ и анализ их эффективности, а также многое другое. На современном рынке труда очень остро ощущается проблема нехватки высококвалифицированных управленческих кадров, особенно в области средств массовой информации. Подобные специалисты могут работать как непосредственно в СМИ, аналитических и консалтинговых центрах, рекламных и PR-агентствах, в различных отраслях медиа индустрии и так далее.