Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)



Чтобы работать по профессии низшего уровня (горничной или уборщиком) достаточно обладать трудолюбием и дисциплиной, а вот чтобы занять руководящую должность, необходимо получить образование Менеджера в сфере гостиничного сервиса. Выпускники по этой специальности имеют право работать в отелях и гостиницах.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Ваш город (регион)


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Выберите курс переподготовки (выдается диплом)

     

    Срок вашего обучения (Вы определяете сами)

     

    Форма оплаты обучения

     

    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Программа учебного курса «Менеджер в сфере гостеприимства»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    Дисциплина
    Менеджмент гостиничного предприятия
    Введение в индустрию гостеприимства
    Маркетинг в индустрии гостеприимства
    Организация работы гостиничного комплекса
    Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений
    Управление персоналом в гостиничном хозяйстве
    Внутриорганизационные нормативные документы
    Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
    Психология общения
    Управление конфликтами
    Административно-хозяйственная служба отеля-гостиницы
    Менеджмент гостеприимства
    Основы гостиничного сервиса
    Организация расчетов в гостинице
    Продажи гостиничных услуг
    Итоговый междисциплинарный экзамен
    Итоговая аттестация

     

    Стоимость обучения по курсу переподготовки


    Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяца


    Курсы переподготовки дистанционно

    Курсы переподготовки дистанционно

    График платежей при рассрочке:
    - на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб.,  2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб.
    - на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей,  2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб.
    - на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей,  2 месяц - 15 000 рублей.

    Скидка 25% на обучение

    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей.


    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").


    Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.


    Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):

    — Скан паспорта с пропиской;
    — Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
    — Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
    — Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
    — Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);



    Менеджер координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности также входит решение вопросов клиентов, конфликтных и проблемных ситуаций. Главная задача менеджера достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.


    Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию. Программа направлена на формирование конкретных компетенций для практической работы. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов, а также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт в сфере гостеприимства. Весь процесс обучения, от момента поступления, до его окончания происходит дистанционно. Прочитать подробнее о том, как будет проходить Ваш процесс обучения, Вы можете здесь. По итогу обучения Вы получаете диплом с присуждением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)». Диплом отправляется Вам заказным письмом по почте России с предоставлением трек номера.


    По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации
    «Менеджер в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» (720 часов)


    Вам могут быть интересны другие специальности:


    1. Администратор гостиничного сервиса (640 часов)
    2. Управляющий гостиничным комплексом (640 часов)