Менеджер в сфере образования



Профессия менеджера в образовании становится более востребованной в России, в связи с изменением образовательных стандартов. Московский институт профессиональной переподготовки специалистов предлагает пройти дистанционное обучение по ускоренной программе «Менеджер в сфере образования». Вы узнаете, что собой представляет маркетинг образовательных услуг, как осуществляется формирование органов управления образовательной организации, изучите основы менеджмента и многое другое.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Ваш город (регион)


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Выберите курс переподготовки (выдается диплом)

     

    Срок вашего обучения (Вы определяете сами)

     

    Форма оплаты обучения

     

    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Учебная программа курса «Менеджмент образовательной организации»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    Дисциплина
    Основы менеджмента
    Управление персоналом, подбор и найм
    Стратегический менеджмент
    Конфликтология
    Организационное поведение и психология управления
    Кадровая политика и аудит организации
    Психология общения
    Обучение и развитие персонала
    Компетентность и компетенции руководителя образовательной организации
    Государственная политика в сфере образования
    Маркетинг образовательных услуг
    Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения
    Формирование органов управления образовательной организации
    Итоговый междисциплинарный экзамен
    Итоговая аттестация

    Содержание курса:


    Государственная политика в сфере образования

    1.1. Общие положения государственной политики в сфере образования 
    1.2. Основополагающие нормативные документы РФ в сфере образования 
    1.3. Практический аспект реализации основных направлений государственной политики в стратегическом и тактическом управлении образовательной организацией 


    Компетентность и компетенции руководителя образовательной организации

    2.1. Компетенции и профессиональная компетентность руководителя. Содержание понятий 
    2.2. Нормативно-правовая база 
    2.3. Содержание профессиональной компетентности руководителя 
    2.4. Пути повышения уровня компетенций 
    2.5. Компетенции руководителя образовательного учреждения как полномочия, переданные руководителю на основании действующего законодательства 
    2.6. Компетенция учредителя образовательного учреждения 
    2.7. Оценка качества внутришкольного управления и деятельности руководителя 


    Формирование стратегии образовательной организации

    3.1. Руководство разработкой основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ 
    3.2. Руководство разработкой программы развития образовательной организации. 


    Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения и формирование органов управления образовательной организации

    4.1. Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения: 
    4.2. Формирование органов управления образовательной организации 


    Работа с педагогическими кадрами и учащимися

    5.1. Руководство работой по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств педагогических и других работников: 
    5.2. Создание системы оценивания достижений учащихся, соответствующей требованиям ФГОС 
    5.3. Создание безопасной образовательной среды 


    Мониторинг и оценка и реализации образовательных программ и программы развития образовательной организации

    6.1. Организация регулярного мониторинга и оценки реализации образовательных программ и программы развития, а также организация корректировки образовательных программ, программы развития 
    6.2. Организация профессиональной и общественной оценки достижений образовательной организации 


    Организация труда руководителя образовательной организации и оценка его эффективности

    7.1. Самоменеджмент и тайм-менеджмент руководителя Образовательного учреждения
    7.2. Эффективное делегирование полномочий сотрудникам образовательной организации 
    7.3. Психология управления 
    7.4. Оценка эффективности труда руководителя образовательной организации 


    Статус и ответственность руководителя образовательной организации
    (ФЗ №273 «Об образовании в Российской федерации») 

    8.1. Статус руководителя образовательной организации
    8.2. Ответственность руководителя образовательной организации


     

    Стоимость обучения по курсу переподготовки


    Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяца


    Курсы переподготовки дистанционно

    Курсы переподготовки дистанционно

    График платежей при рассрочке:
    - на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб.,  2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб.
    - на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей,  2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб.
    - на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей,  2 месяц - 15 000 рублей.

    Скидка 25% на обучение

    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей.


    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").


    Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.


    Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):

    — Скан паспорта с пропиской;
    — Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
    — Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
    — Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
    — Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);



    Так как наш Институт практикует дистанционное обучение, вы сможете получать знания и сдавать контрольные и экзаменационные работы, используя Интернет (электронную почту). Вы также сможете связываться с вашим личным куратором по телефону или электронной почте для обсуждения практических заданий и ответе на возникшие у вас вопросы в процессе самостоятельной подготовки. В течение обучения, основываясь на информации по изучаемым дисциплинам, вы пишете выпускную квалификационную работу, которая также отправляется на проверку по электронной почте в Институт. При успешном завершении курса в подтверждение полученных знаний всем студентам выдается диплом с присуждением квалификации «Менеджер в сфере образования». Таким образом, вы становитесь специалистом, способным профессионально осуществлять функции управления в сфере образования на базе современных методов руководства.


    По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации «Менеджер в сфере образования»

    Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере
    «Управления образовательной организацией» (720 часов)



    Согласно профессиональному стандарту, руководитель образовательного учреждения обязан иметь высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», либо пройти профессиональную переподготовку по направлениям «менеджмент, управление». Если такие документы отсутствуют или устарели — учредитель может поставить вопрос о несоответствии руководителя образовательного учреждения занимаемой должности, и расторгнуть с Вами трудовой договор (Закон № 273 «Об образовании», ст. 51).