Менеджер по продажам



Профессия менеджера по продажам может быть высокооплачиваемой при условии, что специалист не только отлично знает товар или услугу, которую презентует, но и обладает коммуникабельностью, знает и использует различные техники ведения продаж, знает, как работать с возражениями, привлекать и удерживать клиента, грамотно вести телефонные переговоры, заключать сделки. В Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов на курсе «Менеджер по продажам» вы получите все эти знания, а также изучите основы менеджмента, микроэкономику, порядок организации и ведения переговоров, заключения договоров купли-продажи и т.д. При этом вам не нужно будет увольняться с работы или менять свое привычное расписание, чтобы найти время на учебу — в нашем Институте практикуется дистанционное обучение. Так что получать знания вы сможете в любом удобном месте и в любое время.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Ваш город (регион)


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Выберите курс переподготовки (выдается диплом)

     

    Срок вашего обучения (Вы определяете сами)

     

    Форма оплаты обучения

     

    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Учебная программа «Менеджер по продажам»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    Дисциплина
    Основы менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Порядок организации и ведения переговоров
    Товар и ценообразование
    Микроэкономика
    Сущность управления продажами
    Стратегия продаж
    Система мотивации продаж
    Оперативное управление продажами
    Информационные технологии продаж
    Психология бизнеса
    Конфликтология
    Корпоративная культура
    Корпоративная социальная ответственность
    Итоговый междисциплинарный экзамен
    Итоговая аттестация

    Содержание курса:


    Поиск клиентов, подготовка к продаже


    • Сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
    • Подготовка к «холодному», «теплому» звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка
    • Контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта.
    • Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера
    • Лучшие способы поиска новых  клиентов

    Сбор информации и знакомство


    • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
    • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
    • Методы сбора информации о клиенте.
    • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
    • Сбор информации о клиенте:
    • Внешние источники информации о компании.
    • Внутренние источники информации о компании.
    • Паспорт клиента.
    • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).

    Формирование предложения


    • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
    • Способы обоснования цены, аргументируем цена  — выгода
    • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
    • Содержание коммерческого предложения.
    • Условия коммерческого предложения.
    • Коммерческие преимущества.
    • Преимущества предложения.
    • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
    • Теоретические представления о составлении презентации.
    • Содержание презентации.
    • Письменная презентация (электронная).
    • Личная презентация.

    Особенности ведения телефонных переговоров


    • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
    • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
    • Особенности ведения телефонных продаж
    • Ключевые подходы к продажам по телефону
    • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
    • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
    • Как эффективно начать контакт
    • Сложности при телефонном общении

    Работа с возражениями


    • Причины возникновения возражений:  цена, отговорки
    • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
    • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».
    • Техники различения возражений.
    • Истинное — ложное.
    • Первостепенное — второстепенное.
    • Объективные причины – возражения.
    • Работа с возражениями.
    • Способы обработки возражений.
    • Логическая обработка.
    • Эмоциональная обработка.
    • Методы обработки возражений.

    Алгоритм продажи с крупными клиентами


    • Важные этапы ведения деловой беседы.
    • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
    • Умение правильно строить отношения.

    Завершение сделки


    • Сигналы готовности клиента к покупке приемы
    • Тонкости доведения сделки до результата
    • Скрипты на завершение сделки.
    • Когда завершать контакт.
    • Что должно служить точкой.
    • Завершения сделки.
    • Создание ситуации возврата клиента

    Стоимость обучения по курсу переподготовки


    Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяца


    Курсы переподготовки дистанционно

    Курсы переподготовки дистанционно

    График платежей при рассрочке:
    - на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб.,  2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб.
    - на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей,  2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб.
    - на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей,  2 месяц - 15 000 рублей.

    Скидка 25% на обучение

    При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей.


    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").


    Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.


    Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):

    — Скан паспорта с пропиской;
    — Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
    — Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
    — Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
    — Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);



    По итогу обучения вам выдадут диплом «о дополнительном профессиональном образовании», с которым для вас будут открыты двери в различные торговые предприятия, банки, крупные торговые сети, а также в набирающие популярность консалтинговые компании по экономическим и финансовым вопросам, где ваш ежемесячный доход может быть очень высоким. 


    По окончании обучения выдается диплом
    с присвоением квалификации «Менеджер по продажам» (720 часов).

    Диплом дает право на новый вид профессиональной деятельности