brend.


Профессиональные бренд менеджеры сегодня как никогда востребованы на рынке труда. По сути любая более-менее крупная компания заинтересована в грамотной раскрутке своего бренда. Но, как и с большинством недавно появившихся специальностей, обучение бренд менеджеров остаётся значительной проблемой. Ни одно высшее учебное заведение в России не занимается целенаправленной подготовкой подобных специалистов. Что и не удивительно, ведь даже в США сложно найти такие бренд менеджмент курсы, которые соответствовали бы нынешним реалиям рынка.

Professionalnaya perepodgotovka Novyj god

Онлайн заявка на обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер

     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Ваш город (регион)

     

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Программа учебного курса «Бренд менеджмент»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    ДисциплинаКоличество часов
    Основы менеджмента40
    Брендинг и бренд50
    PR технологии в бизнесе35
    Основы рекламы35
    Основы бренд менеджмента45
    Основы маркетинга40
    Психология цвета и восприятия35
    Логотип и фирменный стиль40
    Основы графического дизайна25
    Управление креативностью30
    Авторское и смежное право25
    Технология проиводства рекламного продукта30
    Основы типографики25
    Разработка полиграфической продукции35
    Разработка рекламно-графического продукта35
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
     
    Итого: 540 часов

    Содержание курса:


    Суть бренд-менеджмента

    • Личность бренд-менеджера.
    • Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
    • Структура отдела маркетинга
    • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
    • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

    Технология построения бренда

    • Создание бренда с применением различных моделей
    • Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
    • Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникации.
    • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

    Сегментация – как основа для разработки бренда

    • Позиционирование.
    • Разработка концепции позиционирования.
    • Маркетинговая стратегия коммуникаций

     Изучение конкурентов, поиск возможностей

    • Система сбора информации. Источники и методы
    • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
    • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

     Разработка нового бренда

    • Визуальная идентичность бренда.
    • Креативная идея бренда
    • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
    • Основные принципы в разработке креативной идеи
    • На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
    • Понятия «Бренд» и «Продукт»
    • Brand Book. Функции и структура, правила формирования
    • Управление коммуникациями бренда
    • PR как инструмент эффективного брендинга
    • Эффективные digital-коммуникации для бренда
    • Планирование коммуникаций
    • Интегрированные коммуникации бренда

    Управление развитием бренда

    • Развитие бренда во времени
    • Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
    • Ребрендинг
    • Управление глобальным брендом на локальных рынках
    • Аудит бренда

    Система позиционирования. Основные критерии

    • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
    • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
    • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

    Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем

    • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
    • Типичные «фальш-инсайты»
    • Методология определения инсайта

    Организация и проведение кампании по продвижению бренда

    • Подходы к организации
    • Система бюджетирования
    • Оценка эффективности

    Формирование приверженности к бренду

    • Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
    • Разработка и реализация программ лояльности

    Стоимость обучения и дата начала обучения


    Сроки обучения: 4 месяца

    Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

    Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

    СКИДКА:
    До 30 декабря 2020 года действует Новогодняя акция! При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на всю программу обучения (12 000 рублей)

    График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

    Документ по окончании обучения:

    Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.



    Обычно в эту профессию приходят выпускники с дипломами маркетологов или рекламистов. Но для того, чтобы стать настоящим специалистом, стоит пройти соответствующее бренд менеджмент обучение. Лучшим вариантом для этого будет дистанционное обучение бренд менеджеров, в нашем Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Такой курс носит в первую очередь практический характер и помимо необходимого базиса по всем современным аспектам деятельности brand manager, включает в себя разбор кейсов реальных компаний и возможность сразу же применить полученные знания на практике.


    Диплом о профессиональной переподготовке


    По окончании обучения выдается диплом
    «о дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации
    «Бренд менеджер» (540 часов)



    Кто такой бренд-менеджер?

    Бренд менеджер (от англ. «brand» — торговая марка) – специалист занимающийся продвижением товаров или услуг определённой фирмы. Эта профессия появилась в середине прошлого века, в связи с активным ростом числа компаний и, соответственно, возникшей необходимостью выделиться среди конкурентов.

    Основная задача brand manager – это укрепление позиций того или иного бренда и, как следствие, увеличение прибыли получаемой фирмой. В рамках этого, бренд менеджеры занимаются разработкой новых брендов, изучением конкурентов, организацией рекламных кампаний и многим другим.