Специалисты в сфере продаж очень востребованы в современных компаниях. Наш учебный курс поможет получить и усовершенствовать знания в области менеджмента, экономики и рекламы, изучить новейшие методики для прогнозированию продаж, методы ухода от ценовой конкуренции, способы воздействия на покупателей и т.д. Для новичков в данной области дистанционное обучение на директора по продажам станет отличной «базой» для начала карьеры в сфере продаж, этапом на пути к руководящим должностям, разработке собственных подходов к управлению продажами, анализу ключевых проблем в продажах компании.
Онлайн заявка на дистанционное обучение
Программа учебного курса «Директор по продажам»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | |
Основы менеджмента | |
Стратегический менеджмент | |
Порядок организации и ведения переговоров | |
Товар и ценообразование | |
Микроэкономика | |
Социально-экономические основы маркетинга | |
PR технологии в бизнесе | |
Брендинг и бренд | |
Основы рекламы | |
Психология бизнеса | |
Информационные технологии продаж | |
Сущность управления продажами | |
Стратегия продаж | |
Система мотивации продаж | |
Оперативное управление продажами | |
Управление финансами | |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |
Итоговая аттестация | |
| |
| |
Содержание курса:
Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж
- Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
- Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
- Управление по целям. Настройка плановых показателей для отдела маркетинга и отдела продаж
- Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
- Анализ ключевых проблем в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга
- Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
- Ассортиментная политика в отношении каналов продаж. Продуктово-рыночная матрица
- Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Методика проведения и применение результатов на практике
- Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
- Методы ухода от ценовой конкуренции
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
- Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности
Клиентская база и основные заблуждения о ней
- Из чего состоит клиентская база (customer base).
- Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer life cycle)
- Жизненный цикл клиентов «CLF» и их доходность
- Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе
Возможности клиентской базы для бизнеса компании
- Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база как значимый актив и как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании
- «КБ» и маркетинговая стратегия CRM
- Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
- «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Управление комплексом маркетинга посредством «КБ»
Технология создания клиентской базы
- Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
- Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией и ее клиентами
- Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании
- Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)
Формирование базы данных о клиенте
- Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК). Типичные ошибки при создании «КК»
- Структура инфоблоков «КК». CRMкак составляющая «КК». Управление «КБ» на принципах CRM
- Виды «КК»: бумажный и электронный. Преодоление проблем с ведением «КК»
- Формирование «клиентских блоков» в соответствии с профилями клиентов«. Объединение «клиентских блоков» в структуру «КБ»
Технология управления клиентской базой
- Инструменты анализа и управления «КБ»: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности
- Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ»
- Анализ положения клиентов в «КБ». Модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ»
- Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
- Сегментирование «КБ»
- Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ»
Организационная структура продаж
- Этапы развития отдела продаж
- Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки
- Комбинирование структур для достижения максимального эффекта
- Методы расчета численности персонала отдела продаж
- Функциональные обязанности персонала отдела продаж
- Взаимодействие отдела продаж с другими отделами
Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью
- Цикл формирования продаж в компании
- Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты
- Оценка и устранение «узких мест»
- Воронка продаж, управление «воронкой продаж»
- Системы CRM для повышения эффективности управления продажами
- Ключевые показатели продаж и управление ими (KPI)
- Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов
- Стандарты в продажах: «за» и «против»
- Основные способы контроля за соблюдением стандартов
Прогнозирование и планирование продаж
- Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
- Организация процедуры планирования в компании
- Методы оценки емкости рынка
- Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение в компании
- Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж
- Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.)
- Сценарное планирование
- Формирование плана продаж
Управление продажами на рынке В2В
- Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж
- Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом
- Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
- Эффективная аргументация и презентация своего предложения
- Выявление критериев, по которым клиент принимает решения
- Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями
- Конкуренты: Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах? Техника отстройки от конкурентов
Управленческая компетентность руководителя отдела продаж
- Функции и роли руководителя отдела продаж
- Типичные управленческие ошибки в отделе продаж: как распознать, предотвратить и исправить
Управление мотивацией сотрудников отдела продаж
- Составление и расчет системы материального стимулирования менеджера по продажам и руководителя отдела продаж. Типичные ошибки расчета оплаты труда менеджера по продажам
- Показатели работы с клиентом как переменная часть системы мотивации
- Нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж: командные и индивидуальные стимулы
Развитие и сохранение эффективности ключевых сотрудников отдела продаж
- Профиль компетенций успешного продавца. Косвенные признаки успешного продавца
- Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж
- Выгорание менеджера по продажам: как поднять боевой дух, как вовремя отпустить сотрудника. Как пользоваться моделью выгорания
Стоимость обучения по курсу переподготовки
Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяца
| График платежей при рассрочке: - на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб., 2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб. - на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей, 2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб. - на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей, 2 месяц - 15 000 рублей. |
Скидка 25% на обучениеПри оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей.
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").
Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):
— Скан паспорта с пропиской;
— Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);
Powered by HTML5 Responsive FAQ
Так что если у вас есть желание учиться и развиваться, Вы обладаете дипломом ВУЗа или колледжа и нацелены на результат, заполняйте заявку на нашем сайте и начинайте обучения. За 4 месяца вы сможете, не посещая занятия, а осваивая материал дистанционно, получить все необходимые навыки, а также диплом государственного образца «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации. Дистанционное обучение – отличное решение для активных современных людей, кто ценит свое время и стремится к новым знаниям. Благодаря курсу, вы не только получите диплом, но и будете хорошо разбираться в своей профессиональной отрасли, что поможет вам устроиться на работу в крупные известные компании.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Директор по продажам» (720 часов)