Креативный директор — человек с творческим мышлением, способностями к управлению персоналом, организации работы в творческом коллективе. Выучиться на креативного директора вы можете в Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов с помощью дистанционных технологий. Для этого вам нужно пройти курс «Креативный директор», который длится 4 месяца и включает в себя изучение основ профессии, историю и основы дизайна, рекламы и PR, бренд-менеджмент, курс по управлению персоналом, и т.д. Метод обучения на расстоянии позволяет получать образование из дома, параллельно выполняя основную работу. Учебные пособия вам приобретать не нужно, вы будете получать их в электронной версии по e-mail. Это позволит вам полностью погрузиться в учебный процесс тогда, когда у вас будет на это время и желание.
Дисциплины, указанные в дипломе: Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора) Скидка 25% на обучение При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей. Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде): — Скан паспорта с пропиской; Арт-директор Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи. Главное обязанность «Арт директора» — генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам. Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным). Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше. Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице. Креативный директор Если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти. Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут «Креативному директору». Креативный директор — это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии. Главная задача креативного директора — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги. Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице. Онлайн заявка на дистанционное обучение
Программа обучения «Креативный директор»
Дисциплина Основы дизайна Основы PR технологий Основы рекламы Стратегический менеджмент Основы менеджмента Бренд менеджмент Технология производства творческих работ Авторское и смежное право Психология цвета Психология общения Основы копирайтинга Основы типографики Разработка рекламно-графического продукта Управление персоналом Управление креативностью Итоговый междисциплинарный экзамен Итоговая аттестация Стоимость обучения по курсу переподготовки
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяцаГрафик платежей при рассрочке:
- на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб., 2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб.
- на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей, 2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб.
- на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей, 2 месяц - 15 000 рублей.
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").
Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
— Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».
Стать креативным директором без должного опыта и подготовки сложно, но обучение в нашем институте поможет вам ускорить движение вверх по карьерной лестнице и откроет путь к желаемой должности. Вы сможете работать в дизайн-студии, рекламном агентстве, в индустрии развлечений (ивент бизнес) или в сфере массмедиа. Получив диплом государственного образца после прохождения обучения в нашем Институте, вы сможете заниматься организацией и координацией деятельности рекламного агентства, бизнес-планированием и формировать имидж агентства в целом.
По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Креативный директор» (720 часов)