.
На сегодняшний день, квалифицированные копирайтеры требуются практически во всех бизнеса, которые ведут какую-либо деятельность в сети Интернет. Несмотря на обилие так называемых копирайтеров, по-настоящему квалифицированных кадров найти не так-то легко.
Чтобы овладеть таким багажом знаний и получить желаемую должность, Вы можете пройти специальное копирайтинг обучение. Оно представляет из себя дистанционные курсы копирайтеров. Такие, например, предлагает наш «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов».

Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Введение в копирайтинг Роль копирайтинга в Интернет — маркетинге; Понятие и основы контент — маркетинга Контент — стратегия продвижения; SEO — копирайтинг Основы SEO-продвижения; Подготовка к написанию текста Заголовки и лид-абзацы; Копирайтинг в социальных медиа SMM (Social Media Marketing) — основные принципы; Копирайтинг в работе со СМИ Написание пресс-релизов, анонсов событий; Тексты для Интернет — рекламы Тексты для контекстной рекламы; E-mail — рассылки Виды рекламных и информационных рассылок; Копирайтинг для личного брендинга Какие задачи в продвижении бренда может решить текст; Копирайтинг в рекламе Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения Копирайтинг в PR PR тексты, виды, требования, правила написания Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Копирайтинг»
Дисциплина
Количество часов
Введение в специальность
45
Принципы подготовки материалов для СМИ
55
Копирайтинг в PR деятельности
60
Копирайтинг в рекламе
50
Брендинг и бренд
35
Логотип и фирменный стиль
30
Разработка рекламно-графического продукта
55
Технология проиводства рекламного продукта
50
Основы типографики
40
СМИ, как инструмент PR технологий
35
Рекламные каналы, их применение и эффективность
30
Авторское и смежное право
40
Итоговый междисциплинарный экзамен
5
Итоговая аттестация
10
Итого:
540 часов
Типы текстов, актуальные для Интернет — маркетинга;
Жанры и форматы, уместные для каждого медиа;
Стилистика, грамматика и редактирование;
Эмоциональная составляющая текстов.
Каналы распространения текстов;
Анализ целевой аудитории при написании текста;
Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения;
О чем писать, в каких форматах, где и как часто.
Тексты для людей и тексты для поисковых систем;
Уникальность текстов: проверка, оптимизация;
Особенности текстов, написанных для продвижения сайтов;
Подбор ключевых слов и оптимизация текста.
Структура, элементы и логика текста;
Заголовки для различных типов Интернет — текстов;
Принципы создания эффективного заголовка;
Лид-абзац, который помогает удерживать внимание читателя.
Особенности текстов для социальной сети;
Темы, инфоповоды и содержание;
Что такое хештеги и как ими пользоваться;
Интернет-жаргон, интернет-мемы.
Аналитические и информационные статьи для СМИ;
Рассылка пресс релизов через сервисы СМИ;
Привлечение внимание СМИ к вашему проекту.
Учимся составлять эффективные объявления;
Тексты для баннеров. Используемые слоганы.
Сегментация подписчиков и типы рассылок;
Требования к эффективной рассылке с точки зрения копирайтинга;
Как написать текст рассылки, который не будет спамом;
Тексты для личных аккаунтов и официальных сообществ;
Типы текстов и каналов, актуальные для продвижения своего бренда;
Предпочтительные форматы текстов;
Заимствованный и собственный контент.
Особенности составления рекламного текста
Целевая аудитория и методы воздействия на нее
Творческая концепция в рекламе
Разновидности стилей рекламных текстов
Разновидности печатной рекламы
Правила и этапы подготовки эффективного текста
Заголовок, подзаголовок, структура и схема
Тема, слоган, логотип, рисунок
Вид подачи материала
Внешние и внутренние PR тексты
Стили написания PR текстов
Пресс-релиз
Правила написания пресс-релиза
PR тексты, статьи
Приглашения, заявление для СМИ
Написание буклетов
Подготовка текстов для презентаций
Цена обучения по специальности
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость обучения: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15% на всю программу обучения. Стоимость курса с учетом скидки составит 15 300 рублей
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании обучения:
Для такой специальности, как копирайтер дистанционное обучение является наилучшим вариантом. Вам не придётся ежедневно посещать занятия. Учиться можно из любой точки мира в любое удобное для Вас время. В рамках это курса, Вы изучите тот необходимый базис, который позволит стать по-настоящему квалифицированным копирайтером. Курсы копирайтеров онлайн позволят Вам овладеть основами маркетинга, SEO-копирайтинга, копирайтинга для социальных сетей, написания рекламных и PR текстов и многое другое. А после успешного окончания программы, Вы получите диплом о присвоении специальности «Копирайтер», который позволит Вам начать работать в этой профессии.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Копирайтер» (540 часов)
Копирайтинг – это процесс создания уникальных текстов для нужд заказчика. Специалист в данной сфере может работать с любыми темами, от производственных мощностей до продажи брендовых товаров в Интернете. Помимо создания информационных текстов, копирайтер должен уметь писать продающие тексты, SEO-оптимизированные (от англ. «Search Engineering Optimization» — поисковая оптимизация) статьи, тексты для размещения в социальных сетях, материалы для e-mail рассылок и многое другое. Обладание всеми вышеперечисленными навыками как раз и отличает высококлассного специалиста в области копирайтинга, от дилетанта.