.
Многие высшие учебные заведения нашей страны предлагают программы профильного образования по данной специальности. Но помимо получения диплома необходимо нарабатывать опыт работы и постоянно совершенствовать свои знания. В этом отлично поможет подходящий курс коммерческий директор дистанционно. К примеру, курсы финансового директора дистанционно предлагает «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов».
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Разработка стратегии предприятия Финансовое обоснование стратегии Система управления коммерческой службой Маркетинг для руководителей продаж Управление персоналом отдела продаж Оперативный функционал маркетинга и продаж Переговоры на высшем уровне: жесткий стиль Продвижение продукции на рынках сбыта Экономика продаж Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.Онлайн заявка на обучение
Программа курса «Коммерческий директор»
Дисциплина Количество часов Основы менеджмента 35 Кадровый менеджмент 25 Управление персоналом, подбор и найм 35 Стратегический менеджмент 25 Основы рекламы 30 PR технологии в бизнесе 30 Брендинг и бренд 25 Маркетинг в социальных сетях (SMM) 30 Психология бизнеса 35 Корпоративная культура 25 Порядок организации и ведения переговоров 40 Конфликтология 35 Микроэкономика 50 Товар и ценообразование 45 Социально-экономические основы маркетинга 35 Корпоративная социальная ответственность 25 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 540 часов
Бизнес как система
Проектирование организации: стратегический уровень
Уровни формирования стратегии: корпоративный и бизнес — уровень
Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш
Секреты финансовая отчетность компании
Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Принятие управленческих решений на основе анализа затрат
Системный подход к управлению продажами
Построение новой модели продаж в компании
Организация и внедрение
Отдел продаж и отдел маркетинга
Поведение потребителей в контексте управления продажами.
Клиентская база и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление торговой маркой (брэндинг)
Найм и адаптация торгового персонала
Мотивация торгового персонала
Оценка и развитие команды как метод повышения продаж
Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
Прогнозирование продаж и планирование сбыта
Ценообразование: маркетинговый подход
Организация эффективной «воронки продаж»
«Жесткий» и «Гарвардский» подходы к переговорам
Давление на противника: способы и алгоритмы
Техники противостояния давлению в переговорах
Торговый маркетинг и стимулирование продаж
Интернет-продвижение
Экономика коммерческой службы
Бизнес-планирование в коммерческой деятельностиЦена и срок обучения по специальности
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость обучения: 6250 рублей\месяц (25 000 рублей вся программа)
Скидка 20% на обучение:
При оплате полной стоимость обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 20 000 рублей.
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании обучения:
По такой специальности, как коммерческий директор дистанционное обучение является наиболее удобным вариантом, так как отсутствует необходимость ежедневно посещать занятия, что для людей с полным рабочим днём станет огромным плюсом. После успешного окончания программы «финансовый директор дистанционное обучение» выдаётся диплом о присвоении специальности «Коммерческий директор».
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Коммерческий директор» (540 часов)
Коммерческий директор – это, по сути, правая рука руководителя компании. В его профессиональные обязанности входит руководство продажами и закупками, управление работой отделов логистики и маркетинга, подбор новых кадров и многое другое. В любой компании (средней или крупной), коммерческий директор – это одна из самых высоких должностей и одна из самых востребованных. Несмотря на подготовку соответствующих кадров в ВУЗах России, на рынке труда по-прежнему чувствуется нехватка квалифицированных топ-менеджеров на должность коммерческого директора.
Что должен знать и уметь коммерческий директор?
В зависимости от того, в какую компанию придёт соискатель на данную должность, его рабочие обязанности, а также предъявляемые к нему требованию будут различаться. Однако можно выделить некоторые общие навыки и умения, которыми должен обладать высококвалифицированный коммерческий директор:
- Навыки руководства и организации работы большого количества людей;
- Сильные лидерские качества;
- Глубокие познания в таких сферах, как реклама и маркетинг;
- Умение вести переговоры и совершать продажи;
- Навыки создания и реализации маркетинговой, а также ценовой политики компании.