Арт-директору во многих организациях необходимо не только наличие творческих способностей, но и умение организовывать рабочие процессы, а также определенные знания и умения, которыми можно овладеть, дистанционно обучившись по специальности «Арт-директор» в Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов. Проходя обучение, вы изучите основы дизайна, менеджмента, маркетинга, рекламы, брендинга, психологии, освоите технологию производства творческих работ, научитесь управлять проектами и вести переговоры. Полученные теоретические и практические знания, несомненно, помогут вам при трудоустройстве на работу вашей мечты.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Базовые знания в области дизайна. Основы рекламы. Введение в специальность. Брендинг. Логотип и фирменный стиль. Пошаговая технология производства творческих работ. Психология Восприятия. Ведение переговоров. Цветоведение. Управление креативностью. Основы фотографии. Типографика. Разработка рекламно-графического продукта. Разработка полиграфической продукции. Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора) Скидка 25% на обучение При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей. Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде): — Скан паспорта с пропиской;Онлайн заявка на дистанционное обучение
Программа учебного курса «Арт директор»
Дисциплина История дизайна Основы дизайна Основы рекламы Основы графического дизайна Основы менеджмента Брендинг и бренд Технология производства творческих работ Порядок организации и ведения переговоров Психология цвета Психология восприятия Логотип и фирменный стиль Основы типографики Разработка полиграфической продукции Разработка рекламно-графического продукта Основы классической и цифровой фотографии Управление креативностью Итоговый междисциплинарный экзамен Итоговая аттестация
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.Стоимость обучения по курсу переподготовки
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяцаГрафик платежей при рассрочке:
- на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб., 2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб.
- на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей, 2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб.
- на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей, 2 месяц - 15 000 рублей.
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").
Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
— Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);
Получив дополнительное образование по специальности «Арт-директор» дистанционно в нашем институте, вы сможете начать строить творческую карьеру в различных дизайн-бюро, рекламных фирмах, редакциях. К примеру, вы сможете исполнять обязанности Арт-директора глянцевого журнала, участвовать в организации музыкальных фестивалей, выставок и фотосессий, писать сценарии для различных творческих мероприятий. Дистанционное обучение на арт-директора поможет вам получить необходимые навыки для дальнейшей работы по специальности.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Арт-директор» (720 часов)