Арт-директору во многих организациях необходимо не только наличие творческих способностей, но и умение организовывать рабочие процессы, а также определенные знания и умения, которыми можно овладеть, дистанционно обучившись по специальности «Арт-директор» в Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов. Проходя обучение, вы изучите основы дизайна, менеджмента, маркетинга, рекламы, брендинга, психологии, освоите технологию производства творческих работ, научитесь управлять проектами и вести переговоры. Полученные теоретические и практические знания, несомненно, помогут вам при трудоустройстве на работу вашей мечты.
Онлайн заявка на дистанционное обучение
Программа учебного курса «Арт директор»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | |
История дизайна | |
Основы дизайна | |
Основы рекламы | |
Основы графического дизайна | |
Основы менеджмента | |
Брендинг и бренд | |
Технология производства творческих работ | |
Порядок организации и ведения переговоров | |
Психология цвета | |
Психология восприятия | |
Логотип и фирменный стиль | |
Основы типографики | |
Разработка полиграфической продукции | |
Разработка рекламно-графического продукта | |
Основы классической и цифровой фотографии | |
Управление креативностью | |
Итоговый междисциплинарный экзамен | |
Итоговая аттестация |
Содержание курса:
Базовые знания в области дизайна.
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование
Основы рекламы.
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
Брендинг.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.
Логотип и фирменный стиль.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
Пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
Ведение переговоров.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.
Цветоведение.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.
Управление креативностью.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
Основы фотографии.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.
Разработка рекламно-графического продукта.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.
Разработка полиграфической продукции.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.
Стоимость обучения по курсу переподготовки
Срок переподготовки: 4 месяца, сокращенный период от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 30 000 рублей при оплате в рассрочку на 2-4 месяца
График платежей при рассрочке: - на 4 месяца: 1 мес. - 7500 руб., 2 мес.- 7500 руб., 3 мес. - 7500 руб., 4 мес. - 7500 руб. - на 3 месяца: 1 месяц - 10 000 рублей, 2 месяц - 10 000 рублей, 3 месяц - 10 000 руб. - на 2 месяца: 1 месяц - 15 000 рублей, 2 месяц - 15 000 рублей. |
Скидка 25% на обучение
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 25% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей.
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел "Документы" - далее "Образование").
Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):
— Скан паспорта с пропиской;
— Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);
Получив дополнительное образование по специальности «Арт-директор» дистанционно в нашем институте, вы сможете начать строить творческую карьеру в различных дизайн-бюро, рекламных фирмах, редакциях. К примеру, вы сможете исполнять обязанности Арт-директора глянцевого журнала, участвовать в организации музыкальных фестивалей, выставок и фотосессий, писать сценарии для различных творческих мероприятий. Дистанционное обучение на арт-директора поможет вам получить необходимые навыки для дальнейшей работы по специальности.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Арт-директор» (720 часов)