Для того, чтобы претендовать на рассматриваемую должность, Вам необходимо не только отлично разбираться в истории и современности моды, а также основах визажа, но и иметь глубокие познания по таким направлениям, как социология, психология, PR и маркетинг. Весь этот объём знаний Вы сможете освоить, пройдя подходящие курсы стилиста имиджмейкера дистанционно.

В Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, мы можем предложить Вам курсы стилистов имиджмейкеров дистанционно. Такой формат обучения позволяет значительно сэкономить время, ведь заниматься можно из любой точки мира и тогда, когда Вам это будет удобно.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа обучения по курсу «Стилист — имиджмейкер»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
История моды и стиля 35
Истории костюма 35
Основы конструирования одежды 55
Индивидуальный стиль в одежде 65
Методы проектирования в дизайне одежды 45
Основы композиции и проектирования костюма 55
Теория и технология стрижки волос 45
Технология окрашивания волос 40
Моделирование причесок 50
Психология личности 45
Психология цвета и восприятия 40
Психология общения 30
Порядок организации и ведения переговоров 35
Маркетинговые комуникации в сети Интернет 50
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  640 часов

Содержание курса:


Мода как «стиль жизни»


  • Мода: структура, идеи, образность 
  • Основные этапы истории моды XX века.
  • Современная интерпретация модных стилей XX века.
  • Концепции моды. Структура и организация моды.
  • Мода как коммуникация. Поведение и образ жизни.
  • Особенности модного образа. Потребители модного продукта.
  • Мода как бизнес. Мода как искусство.
  • Мода и индивидуальный стиль.

Стиль


  • Колористика: теории цвета
  • Цветовые гармонии и дисгармонии, цветовые контрасты, правила сочетания цветов
  • Психология цвета: какое сообщение несут цвета в моде, одежде, дизайне
  • Как сочетать цвета в одежде: правила и примеры
  • Практика: цветовое тестирование
  • Визуальная коррекция фигуры с помощью одежды: типы фигур, примеры одежды для каждого типа, как корректировать недостатки фигуры с помощью одежды.
  • Практика: определение типа фигуры, рекомендация по одежде
  • Стили одежды

Гардероб


  • Разбор гардероба
  • Базовый гардероб
  • Анализ и создание базового гардероба: теория и практика на одежде
  • Мужской и женский базовый гардеробы
  • Работа с аксессуарами

Основы парикмахерского искусства.


  • Стрижка и укладка волос: женские, мужские, детские
  • Особенности подбора прически с учетом типа лица.
  • Оборудование парикмахерских.
  • Виды парикмахерских;
  • Санитарно-технические условия;
  • Организация рабочего места.
  • Охрана труда. Техника безопасности.

Окраска волос.


  • Окраска оттеночными красителями (химические свойства процесса, выбор краски);
  • Химические красители;
  • Осветляющие красители;
  • Выбор краски для прически к типу лица и стилю;
  • Уход за окрашенными волосами.

Химическая завивка.


  • Химическая завивка и структура волос;
  • Составы для химической завивки;
  • Методы и способы химической завивки;
  • Уход за волосами после химической завивки.

Базовые техники в работе стилиста


  • Цвет в создании образа. Основы колористики.
  • Теории природных колоритов как одна из методик в работе с образом
  • Типы фигур и принципы визуальной коррекции.
  • Основные стили в одежде. Их соответствие внешности, характеру, ситуации.
  • Базовый гардероб и принципы его создания

Практика создания современного стильного образа.  


  • История стилей в искусстве
  • Древнегреческий и древнеримский стили.
  • Византийский, египетский, китайский, японский стили.
  • Стили XIV — нач. XX вв. (готика, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн).
  • Стилевые направления (ампир, ар-деко).

Композиция создания образа


  • Понятие «композиция костюма». Выразительность образа.
  • Законы композиции: пропорции, ритм, форма, цвет.
  • Элемент композиции – цвет. Цветовые контрасты.
  • Эмоциональное восприятие линии.
  • Основные характеристики ткани. Особенности фактуры.
  • Декор и орнамент.

Методика стилевых направлений


  • Стилевые направления и личность.
  • Стилевые направления и костюм.
  • Классификация стилевых направлений.
  • Смешение стилей. Эклектика.

Работа с клиентами и профессиональное продвижение.  


  • Психология работы с клиентом
  • Понимание себя: работа с комплексами, страхами и развитие самооценки.
  • Расширенное понимание запроса клиента.
  • Основные направления и формы имидж-консультирования.
  • Этапы и методы имидж-консультирования.
  • Теория шопинга. Шопинг-маршруты.

Психология личности и делового общения.


  • Психология личности – типы темперамента и характера;
  • Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
  • Психология межличностного общения —  причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;

Коммуникационные техники в работе с клиентом


  • Техники самопрезентации.
  • Техники убеждающей коммуникации.
  • Техники манипулирования.
  • Техники работы с вопросами и возражениями.
  • Публичное выступление

Интернет-продвижение


  • Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
  • Маркетинговые коммуникации в сети Интернет: ведение сайтов, блогов, социальные сети
  • Специфика текстов и способы подачи информации. Продвижение услуг

 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на введения нового вида деятельности.



Программа «Стилист имиджмейкер дистанционно» позволит Вам овладеть основами профессии, изучить историю моды и современные тенденции в ней, колористику, подбор гардероба, парикмахерское искусство, основы психологии и многое другое. Вы также научитесь грамотно общаться с клиентами,  создавать современный стильный образ, продвигать свои услуги через Интернет и тому подобное.

После успешного окончания курса «Стилист имиджмейкер дистанционное обучение», Вы получите диплом, подтверждающие присвоение Вам соответствующей квалификации.


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Стилист — имиджмейкер» (640 часов)



Специальность «Стилист-имиджмейкер»

Основная задача стилиста-имиджмейкера – это продумывание и воплощение в жизнь образа какой-либо персоны или бренда. В его рабочие обязанности входят встречи с клиентами, создание и согласование имиджевых концепций, работа с соответствующими специалистами, проведение консультаций и многое другое. Высококвалифицированные стилисты-имиджмейкеры всегда востребованы в различных PR-компаниях, в шоу-бизнесе, СМИ, политике.