На сегодняшний день, многие ВУЗы России предлагают программы обучения по направлению «Журналистика». После успешного их окончания можно получить работу по специальности «интернет журналист». Однако многие аспекты современного состояния рынка Интернет СМИ в ВУЗах попросту не преподаются. Поэтому отличным вариантом в полной мере овладеть этой современной профессией будет дистанционное обучение для журналистов.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Основы организации СМИ Media relations: старт для начинающих Эффективная работа со СМИ Event management: Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» Эффективный копирайтинг: технология создания PR-текстов Мастерство публичных выступлений и переговоров Психология журналистики Информация и передача информации Информационная политика СМИ Информация и ее источники Журналистская этика Срок переподготовки: 4 месяца Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года.Онлайн заявка на обучение
Программа обучения по курсу «Журналист Интернет СМИ»
Дисциплина Количество часов Введение в журналистику 25 Основы журналистики 60 Правовые основы журналистики 35 Профессиональная этика журналиста 30 История отечественной журналистики 30 История мировой журналистики 35 Психология журналистики 40 Культурология 25 Социология журналистики 30 Авторское и смежное право 40 PR технологии в бизнесе 30 Менеджмент, маркетинг и экономика в СМИ 50 Копирайтинг 25 Порядок организации и ведения переговоров 35 Основы ивент индустрии 35 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 540 часов Цена обучения по специальности
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 36 000 рублей вся программа
При 100% оплате курса, Вам будет предоставлена скидка 50% на все обучение. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.
Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
Стоимость курса со скидкой составит 27 000 рублей (6750 рублей в месяц).
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
Подобные курсы для журналистов сейчас найти довольно легко. К примеру, по специальности журналист Интернет СМИ обучение предлагает наш «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов». После успешного окончания программы в котором, вручается диплом о присвоении специальности «Журналист Интернет СМИ».
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Журналист Интернет — СМИ» (540 часов)
Специальность «Журналист Интернет СМИ»
Основная задача любого журналиста – это сбор, хранение, обработка и распространение актуальной и общественного значимой информации. Но в отличие от своих коллег, работающих в традиционных (печатных и аудиовизуальных) СМИ, журналист в Интернет СМИ должен иметь дополнительные навыки и знания, ввиду специфики новых медиа, в которых он работает.
Что должен знать и меть журналист Интернет СМИ?
Список предъявляемых к таким специалистам требований во многом схож с требованиями к обычным журналистам. Креативное мышление, умение работать с большими объёмами информации и в различных жанрах, оперативность и высокая работоспособность, навыки работы с профессиональным оборудованием и так далее. Но специфика средств массовой информации в Интернете очень сильно отличается от традиционных СМИ. Поэтому журналистам в Интернет СМИ необходимо дополнительно разбираться в следующих аспектах:
- Вёрстка материалов под различные устройства, с которых их будет читать пользователь;
- Основы Интернет-рекламы и Интернет-маркетинга;
- Умение работать в различных системах управления контентом;
- Создание PR-текстов.