В «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», мы предлагаем дистанционные курсы менеджмента. Благодаря такому формату обучения, Вам не придётся ежедневно посещать занятия, ведь получать образование можно будет фактически из любой точки мира, в любое время. По направлению менеджмент в образовании дистанционное обучение, на сегодняшний день, является наиболее эффективным и удобным.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Учебная программа курса «Менеджмент образовательной организации»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 60
Управление персоналом, подбор и найм 35
Стратегический менеджмент 65
Конфликтология 35
Организационное поведение и психология управления 50
Кадровая политика и аудит организации 45
Психология общения 35
Обучение и развитие персонала 35
Компетентность и компетенции руководителя образовательной организации 65
Государственная политика в сфере образования 45
Маркетинг образовательных услуг 55
Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения 40
Формирование органов управления образовательной организации 60
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  640 часов

Содержание курса:


Государственная политика в сфере образования

1.1. Общие положения государственной политики в сфере образования 
1.2. Основополагающие нормативные документы РФ в сфере образования 
1.3. Практический аспект реализации основных направлений государственной политики в стратегическом и тактическом управлении образовательной организацией 


Компетентность и компетенции руководителя образовательной организации

2.1. Компетенции и профессиональная компетентность руководителя. Содержание понятий 
2.2. Нормативно-правовая база 
2.3. Содержание профессиональной компетентности руководителя 
2.4. Пути повышения уровня компетенций 
2.5. Компетенции руководителя образовательного учреждения как полномочия, переданные руководителю на основании действующего законодательства 
2.6. Компетенция учредителя образовательного учреждения 
2.7. Оценка качества внутришкольного управления и деятельности руководителя 


Формирование стратегии образовательной организации

3.1. Руководство разработкой основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ 
3.2. Руководство разработкой программы развития образовательной организации. 


Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения и формирование органов управления образовательной организации

4.1. Управление взаимодействием с субъектами внешнего окружения: 
4.2. Формирование органов управления образовательной организации 


Работа с педагогическими кадрами и учащимися

5.1. Руководство работой по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств педагогических и других работников: 
5.2. Создание системы оценивания достижений учащихся, соответствующей требованиям ФГОС 
5.3. Создание безопасной образовательной среды 


Мониторинг и оценка и реализации образовательных программ и программы развития образовательной организации

6.1. Организация регулярного мониторинга и оценки реализации образовательных программ и программы развития, а также организация корректировки образовательных программ, программы развития 
6.2. Организация профессиональной и общественной оценки достижений образовательной организации 


Организация труда руководителя образовательной организации и оценка его эффективности

7.1. Самоменеджмент и тайм-менеджмент руководителя Образовательного учреждения
7.2. Эффективное делегирование полномочий сотрудникам образовательной организации 
7.3. Психология управления 
7.4. Оценка эффективности труда руководителя образовательной организации 


Статус и ответственность руководителя образовательной организации
(ФЗ №273 «Об образовании в Российской федерации») 

8.1. Статус руководителя образовательной организации
8.2. Ответственность руководителя образовательной организации


 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



Курс «Основы менеджмента образовательной организации» от нашего Института позволит Вам в короткие сроки овладеть такими необходимыми знаниями и навыками, как основы государственной политики в данной сфере, создание образовательной стратегии, работа с педагогическим коллективом, оценка эффективности образовательной программы и многое другое.

Пройдя дистанционные курсы менеджмент в образовании, Вы получите фундаментальное образование в сфере менеджмента, с учётом специфики работы в образовательных учреждениях. После успешного прохождения этого курса, Вам будет вручен диплом, подтверждающий Вашу квалификацию по специальности «Менеджмент образовательной организации».


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Менеджмент образовательной организации» (640 часов)



Специальность «Менеджмент образовательной организации»

Специалист в сфере менеджмента образовательной организации осуществляет руководство учреждением, оказывающим образовательные услуги. Сюда можно отнести коммерческие и государственные школы, средние специальные и средние профессиональные учебные заведения, ВУЗы, различные компании, предоставляющие программы по повышению квалификации и переподготовки кадров и так далее. Спрос на высококвалифицированных управленцев всегда высок, а с развитием образовательного сектора в России, которое мы можем наблюдать сегодня, продолжает расти день ото дня.

Менеджер образовательной организации в своей профессиональной деятельности выполняет следующие задачи: взаимодействие с педагогическим коллективом и координация его работы, ресурсное обеспечение и планирование образовательного процесса, мотивация педагогов, анализ эффективности учебных программ и тому подобное.

Если Вы решили освоить рассматриваемую специальность, то необходимо помнить, что это, в первую очередь, управленческая деятельность. Она потребует от Вас наличия высокой коммуникативной культуры и развитых лидерских качеств. Кроме того, Вам потребуются глубокие знания в сфере менеджмента, психологии общения, а также понимание специфики работы образовательных учреждений.

Согласно проф.стандартам, руководитель образовательного учреждения обязан иметь высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», либо пройти профессиональную переподготовку.

Если такие документы отсутствуют или устарели — учредитель может поставить вопрос о несоответствии руководителя образовательного учреждения занимаемой должности, и расторгнуть с Вами трудовой договор (Закон № 273 «Об образовании», ст. 51).