Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 30
Основы менеджмента 45
Психология личности и общения 35
Конфликтология 25
Менеджмент продаж 40
Основы маркетинга 30
PR технологии в бизнесе 30
Основы рекламы 30
Психология управления и организационное поведение 35
Порядок организации и ведения переговоров 35
Основы индустрии туризма 45
Основы менеджмента туристских фирм 35
Стратегический менеджмент в туризме 45
Менеджмент регионального туризма 50
Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе 50
Регулирование туристской деятельности 45
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  620 часов

Содержание курса:


  1. Введение в туристическую деятельность. Терминологии и основные понятия в туризме. Правила работы менеджера по туризму.
  2. Классификация отелей. Виды размещения в отелях. Питание.
  3. Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт. Чартерные и регулярные авиаперевозки.
  4. Медицинский страховой полис
  5. Целевое направление туристических программ.
  6. Понятие туроператор. Основные туроператоры. Франшиза  туроператоров, турагентов.
  7. Консультирование и общение с клиентом. Работа с возражениями туриста. Подбор и бронирования тура
  8. Ваучер (путевка), Информационный лист.
  9. Порядок реализации туристических услуг. Технологии продажи туров.
  10. Документы, необходимые для поездки зарубеж.
  11. Правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.Основные нормативно-правовые акты в сфере туризма. Правоотношения с контрагентами.
  12. Туристические формальности и страхование в туризме
  13. Конкурентоспособность туристической фирмы. . Перспективы развития туризма.
  14. Основы менеджмента, психологии общения, продаж.