Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в Интернет-маркетинг 25
Интернет и право 30
Поиск и привлечение клиентов 35
Выбор стратегии Интернет маркетинга 30
Приемы Интернет маркетинга 40
Основы маркетинга 50
Интернет реклама 40
Психология цвета 25
Психология восприятия 30
Рекламные каналы, их применение и эффективность 35
Авторское и смежное право 25
Копирайтинг 35
Основы web дизайна 30
Технология проиводства рекламного продукта 45
Маркетинговые комуникации в Интернете 50
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


  1. Основы Интернет-маркетинга 


  • Введение в профессию «Интернет — маркетолога»;
  • Основные термины и показатели;
  • Как сегментировать аудиторию вашего бизнеса?;
  • Целевая аудитория: аналитика, сегментация;
  • Характеристики и особенности основных каналов размещения;
  • Какие подходы устарели, а какие максимально эффективны?;
  • Медиапланирование — разработка плана.

  1. Поиск и привлечение клиента (общие понятия)


  • Современные Интернет технологии по привлечению клиентов;
  • Определение приема поиска потенциальных клиентов;
  • Определение количественных характеристик целевой аудитории;
  • Определение качественных характеристик целевой аудитории;
  • Определение информационных каналов;
  • Как обзавестись новыми клиентами.

  1. Клиентская база


  • Работа по созданию базы данных (все методы);
  • Как добиться доверия и постоянства клиента?;
  • Методы стимулирования повторных покупок;
  • Использование инструментов Интернет — маркетинга.

  1. Воронка продаж: построение и прогнозирование эффективности


  • Разработка этапов продаж для каждого канала;
  • Тестирование «воронки» — возможные способы;
  • Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя;
  • Отчетность по различным каналам продаж.

 


  1. Стратегия поведения в конкурентной среде


  • Приемы мониторинга рынка;
  • Механизмы захвата контактов;
  • Мониторинг и изучение стратегии конкурентов;
  • Активные и пассивные методы генерации клиентов;
  • Принципы организации рекламной кампании;
  • Контроль результативности.

  1. ORM и SERM управление репутацией в Интернете    


  • Что такое ORM (Online reputation management) и SERM (Search Engine Reputation Management)
  • Действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы;
  • Управление репутацией: мониторинг, адвокаты бренда и агенты влияния;
  • SMO, настройка сайта и соцсетей, социальные кнопки, плагины;
  • Поиск упоминаний бренда  в Интернете и социальных сетях;
  • Распространение положительной информации;
  • Обработка негативных отзывов  на форумах;
  • Обработка позитивных отзывов;
  • Сайты — отзовики;
  • Ключевые показатели репутационного SEO;
  • Мониторинг упоминаний бренда: открытые и платные сервисы;
  • Разработка стратегии по работе с разыми видами отзывов: негативные, позитивные, нейтральные;
  • Обработка негативных отзывов  на форумах и других неподконтрольных вам площадках.

  1. SMM маркетинг: современные методы привлечение клиентов


  • Какие задачи поможет решить социальная сеть?;
  • Стратегия продвижения и планирование рекламной кампании;
  • Разработка стратегии присутствия в соц.сетях: анализ аудитории, выбор социальной сети, тематический, темы рубрик и постов;
  •  Цены на услуги  SMM специалистов;
  • Привлечение участников в сообщество: «живые» и «мертвые»;
  • Способы привлечения участников;
  • Особенности разных соц.сетей: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram;
  • Как создать тематический план, отражающий интересы вашей аудитории;
  • Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный (вирусный) трафик, конкурсы;
  • Вирусный контент, взрывной контент. Где брать контент? Как сделать, чтобы контент не воровали;
  • Анализ нашей аудитории – социография, ценности и интересы, сценарии и точки покупок;
  • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа;
  • Расчет бюджета на SMM;
  • Способы работать с аудиторией на различных площадках – от брендирования сообществ до работы с лидерами мнений;
  • Ошибки работы в социальных медиа – неправильная работа с негативом, массовые рассылки и прочее;
  • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, график публикаций, конкурсы для участников.

  1. Community — менеджмент: управление коммуникациями в соц.сетях    


  • О чем говорят подписчики;
  • Как направить дискуссию в нужное русло;
  • Работа с  вопросами, ведение консультаций в сообществах;
  • Обработка положительных отзывов в вашей группе;
  • Обработка негатива и отрицательных отзывов в вашей группе;
  • Основные ошибки при работе с отзывами.

  1. Продажи в социальных сетях


  • Как заставить социальные сети работать на вас?;
  • Организация продвижения бизнеса в социальных сетях;
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное);
  • Специфика каждой сети: обзор ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, Youtube;
  • Сегментация аудитории по социальным сетям;
  • Вконтакте для бизнес — целей: создание и продвижение;
  • Facebook для бизнес — целей: создание и продвижение;
  • Twitter, Instagram для бизнес — целей;
  • Профессиональная сеть LinkedIn.
  • Определение целей продвижения в социальных медиа;
  • Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения;
  • Показатели эффективности социального продвижения;
  • Разработка стратегического и календарного планов продвижения;
  • Описание целевой аудитории;
  • Подбор площадок для продвижения;
  • Исследования конкурентов.

  1. Контекстная и таргетинговая реклама


  • Особенности продажи через интернет;
  • Таргетинговая реклама — от создания объявлений и настройки до оценки эффективности;
  • Основные системы контекстной рекламы в России — Яндекс.Директ, Google Adwords,  социальные сети и т.д.;
  • Ценообразование, оценка бюджета, принципы работы;
  • Работа с ключевыми словами: подбор, уточнение, сегментация.

  1. Медийная реклама и видео маркетинг


  • Видео хостинги Youtube, Vimeo, Rutube и прочие;
  • Определение, возможности и отличия от других инструментов;
  • Подход к разработке: ТЗ, креатив, дизайн, практика;
  • Выбор площадок в зависимости от целей Рекламной кампании;
  • Ценообразование: CPM, СРС, СРС;
  • Разбор кейсов: пример медиаплана.

  1. CPA и лидогенерация


  • Оплата за реальный результат и клиента;
  • Как сэкономить сотни тысяч на привлечении новых клиентов;
  • Какие модели оплаты есть на рынке сейчас;
  • Оплата действий и покупка лидов – чем они отличаются?;
  • Партнёрская программа: как правильно создать оффер;
  • ПО для партнерской программы – покупка или аренда?

  1. Видео маркетинг


  • Виды видеорекламы: вирусная, имиджевая, продающая;
  • Основные каналы распространения: сайты, соц. сети (YouTube, facebook, — профессиональные сообщества, сайты и Интернет-магазины);
  • Использование видеомаркетинга в миксе с другими инструментами рекламы;
  • Этапы производства видео;
  • Техника посева. Метрики оценки эффективности.

  1. Поисковое продвижение (SEOSearch Engine Optimization)


  • Как продвинуть сайт с нуля?;
  • Как проверить, проиндексирован ли сайт;
  • Как правильно сформировать семантическое ядро;
  • Какие факторы учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов?;
  • Тексты на страницах, географические, поведенческие, коммерческие факторы, ссылочная масса;
  • Как избежать попадания под фильтры и санкции поисковых систем;
  • Учимся управлять ссылочной составляющей ранжирования: работа с биржами ссылок, работа с биржами статей, статейный маркетинг;
  • Что делать, когда сайт уже продвинут, но хочется большего?

  1. E-mail маркетинг     


  • Как создать базу подписчиков;
  • Как системно применять Email-маркетинг в бизнесе;
  • Как создать письмо, которое захочется дочитать до конца?;
  • Техническая основа email-маркетинга: как преодолеть спам-фильтры;
  • Отличия e-mail маркетинга от других каналов продвижения;
  • Стратегия e-mail маркетинга и ее основные вопросы;
  • Выбираем сервис электронных рассылок;
  • Продающие, обучающие, событийные, транзакционные типы рассылок;
  • Различные методы создания своей базы подписчиков — от форм подписки до социальных сетей. Как мотивировать пользователей подписаться;
  • Основные элементы электронной рассылки. Ошибки при их составлении и комбинировании. Корректная персонализация электронных писем;
  • Сплит-тесты для e-mail рассылок. Доставляемость, жалобы. Открытия и кликабельность. Карта кликов в письме;
  • Причины попадания электронных писем в спам. Спам-слова.

  1. Аналитика и Интернет статистика


  • На какие вопросы можно найти ответы с помощью веб аналитики?;
  • Какие решения принять?;
  • Какой вклад внес в объем продаж каждый канал рекламы?;
  • Где какие показатели лучше отслеживать?;
  • Обзор разных систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.

  1. Каналы привлечения трафика на сайт


  • Основы поискового продвижения (SEO);
  • Лидогенерация и контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook);
  • Медийная (баннерная) реклама;
  • Партнерские сети и тизерные сети;
  • Социальные сети.

  1. Копирайтинг в Интернет — маркетинге


  • Введение в копирайтинг;
  • Основные понятия. Важность копирайтинга в Интернет — маркетинге;
  • Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента;
  • Проверка текста на уникальность (плагиат, совпадения);
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов;
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C.

  1. Работа с онлайн СМИ и тематическими сообществами


  • Каких целей можно достигнуть и какие задачи решить, работая с тематическими сообществами в сети – продвижение сайтов, прямые продажи, pr-эффект и многое другое;
  • География аудитории и ее интересы;
  • На чем основываться, выбирая тематическое сообщество для продвижения;
  • По каким критериям отслеживать эффективность публикации;
  • Процесс написания статьи — от выбора и утверждения темы публикации до инициирования дискуссий с участниками;
  • Полезные советы: что интересно и что не интересно аудитории, время постинга, количество авторов.

  1. Интернет-продвижение с помощью новостей


  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
  • В чем разница между хорошим и отличным новостным поводом;
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
  • Частота выпуска новостей, структура;
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта;
  • Пресс-релиз — ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ VS Привлечение агентства.

  1. Продвижение событий (мероприятий) в Интернете


  • Разработка концепции своего мероприятия. Ценообразование мероприятия;
  • Продвижение события. Продвижение события в социальных сетях;
  • Работы после проведенного мероприятия;
  • Распространения информации события: прямой эфир, трансляции;
  • Анализ эффективности, отчетность, сбор фидбэка, работа над ошибками.

  1. Последние тренды в Интернет-маркетинге


  • Мобильный Интернет-маркетинг;
  • Роль SEO, SMM и их тандема;
  • Персонализация результатов поиска;
  • Повышение конверсии на сайте;
  • Landing-page (посадочная страница) – правила создания и использования;
  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета;
  • Основные тенденции в развитии технологий;
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес;
  • Тенденции в поведении пользователей.