Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 45
Основы менеджмента 80
Типы и формат event мероприятий 105
Основы маркетинга 65
Событийный маркетинг 35
Современные тенденции событийного маркетинга 30
Event-маркетинг, как инструмент продвижения 35
Современные тенденции событийного маркетинга 30
Event-management в системе маркетинговых коммуникаций 50
Освещение известных event-мероприятий 40
Специальные события, как инструмент PR деятельности 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

Содержание курса:


Трудовое законодательство менеджмента процессов работы с персоналом


Разработка концепции мероприятия


  • Типы мероприятий и цель проведения каждого из них.
  • Формат мероприятия: большое или малое, платное или бесплатное.
  • Составление бюджета мероприятия. Основные статьи расходов.
  • План организации конференции.
  • Организация работы оргкомитета. Делегирование задач.
  • Инструменты планирования для event-менеджера и для команды.
  • Выбор времени и места проведения мероприятия.
  • Работа с подрядчиками (площадка, звук, кейтеринг, печать).
  • Площадки для проведения событий.
  • Исследование конкурентных мероприятий.
  • Чек-листы организатора события: до, во время, после.

Организация работы с докладчиками и спонсорами


  • Разработка программы мероприятия, порядок и темы докладов.
  • Работа с докладчиками. Поиск экспертов и лидеров мнений, выбор, коммуникации с внешними докладчиками.
  • Докладчики-эксперты своей компании, мотивация к участию.
  • Поиск и выбор спонсоров мероприятий. Виды спонсорства. Написание спонсорских предложений.

Работа с участниками и продвижение мероприятия


  • Работа с участниками: определение целевой аудитории, поиск, приглашение, регистрация, коммуникации во время мероприятия, организация досуга.
  • Подготовка раздаточных материалов, призов и сувениров.
  • Написание текстов для мероприятия: рассылки, описания, официальные приглашения.
  • Приглашение СМИ и взаимодействие с ними. Информационное партнерство.
  • Продвижение события в Интернете (социальные сети, образовательные площадки, контекстная реклама, e-mail рассылки, сайт события).

Работа на мероприятии и после него


  • Фотосъемка на мероприятии.
  • Видео и возможности его использования.
  • Твиттер и перископ-трансляция события.
  • Коммуникации с участниками и докладчиками во время события.
  • Что делать после мероприятия: отчеты для спонсоров, СМИ, партнеров и участников.
  • Продвижение результатов вашего мероприятия.
  • Сбор фидбэка и работа с ним.
  • Признаки проваленного мероприятия и как спасти ситуацию. Работа над ошибками.