Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Введение в специальность (Основы режиссуры) | 25 |
Правовое регулирование телерадиовещания в РФ | 30 |
Культурология | 25 |
Основы менеджмента | 35 |
Авторское и смежное право | 45 |
Основные жанры телевидения | 25 |
Телевизионный сценарий | 40 |
Продюсерство на телевидении | 45 |
Монтаж видео | 35 |
История отечественного кинематографа | 25 |
Кинопродюсерство | 55 |
Режиссура кино и постпродакшн | 85 |
История музыки | 35 |
Основы звукорежиссуры | 45 |
Операторское мастерство | 40 |
Психология восприятия | 35 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 640 часов |
Содержание курса:
- Что такое кино и телевидение. Когда появилось.
- Кино, как аттракцион. Кино, как бизнес. Кино, как искусство.
- Принципиальные отличия кино от литературы и театра.
- Понятие «сценарий». Основное отличие сценария от литературного текста.
- Понятия: идея, тема, жанр, герой, цель, мотивация.
- Конфликт, как движущая сила истории.
- Режиссура, как средство художественного самовыражения автора.
- Основная идея фильма. Режиссерский замысел. Отличие театральной режиссуры от кинорежиссуры.
- Технология телепроизводства
- Продюсирование
- Основы операторского мастерства
- Режиссура звука и монтажа
- Грим
- Работа с актером на площадке
- Подбор съемочной группы
- Глубинная мизансцена, внутрикадровый монтаж, одновременные планы.
- Работа режиссера со сценаристом.
- Режиссерское видение. Проблема точки зрения.
- Режиссерский и литературный сценарий.
- Постановка режиссером задачи оператору.
- Работа режиссера с художником, кастинг-директором, выбор локейшенов, работа с графикой, режиссерский монтаж фильма.
- Работа с композицией кадра, костюмом, реквизитом
- Работа режиссера, сценариста и продюсера на пост-продакшене.
- Режиссерский и продюсерский монтаж, суть, задачи, отличие.
- Телевизионные форматы. В том числе: вертикальный сериал, горизонтальный сериал, ситком. Особенности создания заявки на телесериал.
- Телевизионная режиссура.
- Психология зрительского восприятия