Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 25
История дизайна 35
Основы графического дизайна 45
Основы рекламы 35
PR технологии в бизнесе 40
Основы композиции 30
Брендинг и бренд 35
Логотип и фирменный стиль 45
Психология восприятия 30
Основы типографики 40
Психология цвета 30
Разработка полиграфической продукции 55
Разработка рекламно-графического продукта 60
Основы web дизайна 35
Дизайн периодических изданий 50
Авторское и смежное право 35
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  640 часов

Содержание курса:


1. Основы профессии. Основные задачи дизайнера. Основные понятия. Профессия дизайнер
История графического дизайна. Основы графики
3. Основы рекламы и PR
4. История и основы дизайна, как профессии
5. Психология цвета. Основные цветовые модели. Цвет как выразительное средство. Цвет как способ, идея, концепция. 
6. Типографика. История шрифта. Кириллические шрифты и их особенности
7. Проектирование фирменного стиля. Бренд менеджмент
8. Дизайн полиграфии. Виды печатных изданий. Дизайн буклетов, брошюр, журналов. Визитки, сувенирная продукция. Наружная реклама и билборды. Методы печати. Требования типографий, стандарты
9. Веб-дизайн. Типы сайтов Сколько стоит дизайн? С чего начать? Кнопки, сетки, колонки. Приемы и приложения, облегчающие жизнь веб-дизайне
10. Основы работы в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator