Работодатели чаще всего хотят видеть в роли менеджера по продажам человека с образованием. Для того, чтобы стать по-настоящему высококвалифицированным специалистом, Вам необходимо пройти соответствующее онлайн обучение менеджеров по продажам.

В Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов мы предлагаем обучение менеджеров по продажам дистанционно. Такая форма обучения не только позволит Вам получить образование из любой точке мира и в любое удобное время, но и заложит необходимый фундамент для дальнейшего профессионального развития.


Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Учебная программа «Менеджер по продажам»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 45
Стратегический менеджмент 35
Порядок организации и ведения переговоров 50
Товар и ценообразование 40
Микроэкономика 30
Сущность управления продажами 50
Стратегия продаж 45
Система мотивации продаж 35
Оперативное управление продажами 40
Информационные технологии продаж 40
Психология бизнеса 35
Конфликтология 35
Корпоративная культура 35
Корпоративная социальная ответственность 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

Содержание курса:


Поиск клиентов, подготовка к продаже


  • Сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
  • Подготовка к «холодному», «теплому» звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка
  • Контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта.
  • Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера
  • Лучшие способы поиска новых  клиентов

Сбор информации и знакомство


  • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
  • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
  • Методы сбора информации о клиенте.
  • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
  • Сбор информации о клиенте:
  • Внешние источники информации о компании.
  • Внутренние источники информации о компании.
  • Паспорт клиента.
  • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).

Формирование предложения


  • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
  • Способы обоснования цены, аргументируем цена  — выгода
  • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
  • Содержание коммерческого предложения.
  • Условия коммерческого предложения.
  • Коммерческие преимущества.
  • Преимущества предложения.
  • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
  • Теоретические представления о составлении презентации.
  • Содержание презентации.
  • Письменная презентация (электронная).
  • Личная презентация.

Особенности ведения телефонных переговоров


  • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
  • Особенности ведения телефонных продаж
  • Ключевые подходы к продажам по телефону
  • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  • Как эффективно начать контакт
  • Сложности при телефонном общении

Работа с возражениями


  • Причины возникновения возражений:  цена, отговорки
  • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
  • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».
  • Техники различения возражений.
  • Истинное — ложное.
  • Первостепенное — второстепенное.
  • Объективные причины – возражения.
  • Работа с возражениями.
  • Способы обработки возражений.
  • Логическая обработка.
  • Эмоциональная обработка.
  • Методы обработки возражений.

Алгоритм продажи с крупными клиентами


  • Важные этапы ведения деловой беседы.
  • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
  • Умение правильно строить отношения.

Завершение сделки


  • Сигналы готовности клиента к покупке приемы
  • Тонкости доведения сделки до результата
  • Скрипты на завершение сделки.
  • Когда завершать контакт.
  • Что должно служить точкой.
  • Завершения сделки.
  • Создание ситуации возврата клиента


Курс «Дистанционное обучение менеджера продажам» поможет Вам научиться собирать клиентскую базу, общаться с покупателями, формировать коммерческие предложения. Курсы менеджера по продажам дистанционно позволят Вам также изучить все нюансы ведения переговоров, техники убеждения, а кроме того научат работать с очень крупными заказчиками.

Эта программа будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже работает в данной сфере и хочет в ней развиваться. По результатам обучения, Вы получите диплом о присвоении специальности «Менеджер по продажам».


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присвоением квалификации «Менеджер по продажам» (560 часов).



Специальность «Менеджер по продажам»

Менеджер по продажам (от англ. «manage» — управлять) – специалист, занимающийся продажами товаров или услуг, производимых компанией, в которой он работает. Представители данной профессии также называются сейлз менеджерами, оптовыми менеджерами или просто продажниками. В большинстве своём, такие специалисты руководят не розничными, а оптовыми продажами, хотя есть и исключения. Основной упор в свое работе такие менеджеры делают именно на активные продажи и постоянное взаимодействие с клиентами (в формате телефонных звонков, личных встреч и так далее). Востребованность этого рода специалистов на рынке труда оценивается довольно высоко и даже небольшие компании, занимающиеся производством различных товаров или услуг, заинтересованы в привлечении высококвалифицированных менеджеров по продажам.

Что должен знать и уметь специалист в этой сфере?

Если Вы решили связать свою жизнь с данной профессией, то необходимо помнить, что она предполагает наличие у Вас развитых лидерских и коммуникативных навыков. Кроме того необходимо умение грамотно реализовывать продукцию компании клиентам, вести переговоры и тому подобное. Если Вы обладаете всеми вышеперечисленными навыками, то остаётся только определиться с получением соответствующего образования.