Такое явление как gr менеджмент (от англ. «Government Relations» — связь с системой государственного управления), зародилось в середине XX века в США, а в конце 90-х годов пришло и в РФ. Главная задача специалиста в области GR – это налаживание и поддержание продуктивных для компании отношений с гос. структурами.
С каждым годом, эта профессия становиться всё более востребованной на рынке труда. В первую очередь это связано с тем, что с ростом компании, грамотно выстроенное взаимодействие бизнеса и власти начинает играть всё более весомую роль. Получение гос. заказов, привлечение средств из бюджета страны, нивелирование возможных проблем с надзорными органами и многие другие вопросы, для решения которых требуется протекция государственных структур, решаются сегодня привлечением профессиональных GR менеджеров.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Специфика GR-деятельности и ее главные цели Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления Современные методы и технологии GR Структура отношений «бизнес — власть». Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность. GR-технологии. СМИ и социальные медиа как инструмент в GR. Психологические аспекты GR-коммуникаций. Срок переподготовки: 4 месяца Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года.Онлайн заявка на обучение
Программа курса «GR менеджер»
Дисциплина Количество часов Основы менеджмента 35 Стратегический менеджмент 35 Правовые основы Российского государства 25 Квалификационный портрет власти 40 Конфликтология 25 Государственное и муниципальное управление 30 Муниципальное право России 25 PR технологии в бизнесе 25 Все о социальных медиа и ресурсах 30 Психология общения 30 Этика и психология деловых отношений 25 Корпоративная социальная ответственность 30 Взаимодействие бизнеса с заинтересованными лицами 45 Управление общественными отношениями 40 Лоббирование интересов бизнеса 45 Взаимодействие бизнеса и власти 40 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 540 часов Стоимость обучения и дата начала обучения
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 30 000 рублей вся программа
При 100% оплате курса, Вам будет предоставлена скидка 50% на все обучение. Стоимость курса со скидкой составит 15 000 рублей.
Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
Стоимость курса со скидкой составит 22 500 рублей (5625 рублей в месяц).
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
Однако, с увеличением спроса на представителей этой специальности, предложение остаётся на довольно низком уровне. Основная причина – это отсутствие профильного образования по специальности «GR менеджмент» в ВУЗах России. Большая часть современных менеджеров в сфере Government Relations имеют экономическое или политологическое образование, иногда в эту профессию приходят ТОП-менеджеры, так как уже обладают большим количеством связей в государственных органах. Несмотря на сложившуюся ситуацию на рынке, проблема нехватки кадров решается довольно легко. На базе Института по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов существуют дистанционные курсы gr менеджмента.
Основные цели этой учебной программы – дать понимание основ Government Relations, а также отношений, возникающих между бизнесом и властью, научить грамотно использовать современные инструменты и технологии в этой сфере, познакомить с основными аспектами работы, в том числе и психологическими. На данный момент, курсы gr менеджмента представляют собой наиболее эффективный и не требующий больших временных затрат способ получения по-настоящему востребованной специальности.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присвоением квалификации «Менеджер по взаимодействию с органами власти» (540 часов)