Профессиональные бренд менеджеры сегодня как никогда востребованы на рынке труда. По сути любая более-менее крупная компания заинтересована в грамотной раскрутке своего бренда. Но, как и с большинством недавно появившихся специальностей, обучение бренд менеджеров остаётся значительной проблемой. Ни одно высшее учебное заведение в России не занимается целенаправленной подготовкой подобных специалистов. Что и не удивительно, ведь даже в США сложно найти такие бренд менеджмент курсы, которые соответствовали бы нынешним реалиям рынка.


Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа учебного курса «Бренд менеджмент»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 40
Брендинг и бренд 50
PR технологии в бизнесе 35
Основы рекламы 35
Основы бренд менеджмента 45
Основы маркетинга 40
Психология цвета и восприятия 35
Логотип и фирменный стиль 40
Основы графического дизайна 25
Управление креативностью 30
Авторское и смежное право 25
Технология проиводства рекламного продукта 30
Основы типографики 25
Разработка полиграфической продукции 35
Разработка рекламно-графического продукта 35
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Суть бренд-менеджмента

  • Личность бренд-менеджера.
  • Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
  • Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

Технология построения бренда

  • Создание бренда с применением различных моделей
  • Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
  • Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникации.
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

Сегментация – как основа для разработки бренда

  • Позиционирование.
  • Разработка концепции позиционирования.
  • Маркетинговая стратегия коммуникаций

 Изучение конкурентов, поиск возможностей

  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

 Разработка нового бренда

  • Визуальная идентичность бренда.
  • Креативная идея бренда
  • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи
  • На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия «Бренд» и «Продукт»
  • Brand Book. Функции и структура, правила формирования
  • Управление коммуникациями бренда
  • PR как инструмент эффективного брендинга
  • Эффективные digital-коммуникации для бренда
  • Планирование коммуникаций
  • Интегрированные коммуникации бренда

Управление развитием бренда

  • Развитие бренда во времени
  • Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
  • Ребрендинг
  • Управление глобальным брендом на локальных рынках
  • Аудит бренда

Система позиционирования. Основные критерии

  • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
  • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем

  • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
  • Типичные «фальш-инсайты»
  • Методология определения инсайта

Организация и проведение кампании по продвижению бренда

  • Подходы к организации
  • Система бюджетирования
  • Оценка эффективности

Формирование приверженности к бренду

  • Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
  • Разработка и реализация программ лояльности


Обычно в эту профессию приходят выпускники с дипломами маркетологов или рекламистов. Но для того, чтобы стать настоящим специалистом, стоит пройти соответствующее бренд менеджмент обучение. Лучшим вариантом для этого будет дистанционное обучение бренд менеджеров, в нашем Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Такой курс носит в первую очередь практический характер и помимо необходимого базиса по всем современным аспектам деятельности brand manager, включает в себя разбор кейсов реальных компаний и возможность сразу же применить полученные знания на практике.


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (540 часов)



Кто такой бренд-менеджер?

Бренд менеджер (от англ. «brand» — торговая марка) – специалист занимающийся продвижением товаров или услуг определённой фирмы. Эта профессия появилась в середине прошлого века, в связи с активным ростом числа компаний и, соответственно, возникшей необходимостью выделиться среди конкурентов.

Основная задача brand manager – это укрепление позиций того или иного бренда и, как следствие, увеличение прибыли получаемой фирмой. В рамках этого, бренд менеджеры занимаются разработкой новых брендов, изучением конкурентов, организацией рекламных кампаний и многим другим.