sales Director


Данная должность является руководящей, поэтому для неё необходимо наличие управленческих навыков. Кроме того, в зависимости от тех товаров или услуг, которые реализует компания, различаются и требования к директору по продажам. Однако есть более-менее общий список необходимых навыков и знаний, которые работодатели хотят видеть у соискателей:

  1. Навыки активных продаж и высокая коммуникабельность;
  2. Умение вести отчётность и работать в таких программах, как, например, 1С.
Скидка 50% до 29 февраля 2024 года.

Онлайн заявка на обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Ваш город (регион)


     

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Программа учебного курса «Директор по продажам»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    ДисциплинаКоличество часов
    Основы менеджмента35
    Стратегический менеджмент40
    Порядок организации и ведения переговоров30
    Товар и ценообразование40
    Микроэкономика35
    Социально-экономические основы маркетинга30
    PR технологии в бизнесе35
    Брендинг и бренд30
    Основы рекламы30
    Психология бизнеса35
    Информационные технологии продаж40
    Сущность управления продажами45
    Стратегия продаж45
    Система мотивации продаж45
    Оперативное управление продажами45
    Управление финансами45
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
     
    Итого: 620 часов

    Содержание курса:


    Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж


    Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж


    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
    • Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
    • Управление по целям. Настройка плановых показателей для отдела маркетинга и отдела продаж
    • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
    • Анализ ключевых проблем в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга
    • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
    • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж. Продуктово-рыночная матрица
    • Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Методика проведения и применение результатов на практике
    • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
    • Методы ухода от ценовой конкуренции
    • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
    • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности

    Клиентская база и основные заблуждения о ней


    • Из чего состоит клиентская база (customer base).
    • Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer life cycle)
    • Жизненный цикл клиентов «CLF» и их доходность
    • Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе

    Возможности клиентской базы для бизнеса компании


    • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база как значимый актив и как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании
    • «КБ» и маркетинговая стратегия CRM
    • Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
    • «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
    • Управление комплексом маркетинга посредством «КБ»

    Технология создания клиентской базы


    • Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
    • Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией и ее клиентами
    • Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании
    • Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)

    Формирование базы данных о клиенте


    • Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК). Типичные ошибки при создании «КК»
    • Структура инфоблоков «КК». CRMкак составляющая «КК». Управление «КБ» на принципах CRM
    • Виды «КК»: бумажный и электронный. Преодоление проблем с ведением «КК»
    • Формирование «клиентских блоков» в соответствии с профилями клиентов«. Объединение «клиентских блоков» в структуру «КБ»

    Технология управления клиентской базой


    • Инструменты анализа и управления «КБ»: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности
    • Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ»
    • Анализ положения клиентов в «КБ». Модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ»
    • Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
    • Сегментирование «КБ»
    • Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
    • Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ»

    Организационная структура продаж


    • Этапы развития отдела продаж
    • Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки
    • Комбинирование структур для достижения максимального эффекта
    • Методы расчета численности персонала отдела продаж
    • Функциональные обязанности персонала отдела продаж
    • Взаимодействие отдела продаж с другими отделами

    Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью


    • Цикл формирования продаж в компании
    • Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты
    • Оценка и устранение «узких мест»
    • Воронка продаж, управление «воронкой продаж»
    • Системы CRM для повышения эффективности управления продажами
    • Ключевые показатели продаж и управление ими (KPI)
    • Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов
    • Стандарты в продажах: «за» и «против»
    • Основные способы контроля за соблюдением стандартов

    Прогнозирование и планирование продаж


    • Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
    • Организация процедуры планирования в компании
    • Методы оценки емкости рынка
    • Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение в компании
    • Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж
    • Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.)
    • Сценарное планирование
    • Формирование плана продаж

    Управление продажами на рынке В2В


    • Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж
    • Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом
    • Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
    • Эффективная аргументация и презентация своего предложения
    • Выявление критериев, по которым клиент принимает решения
    • Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями
    • Конкуренты: Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах? Техника отстройки от конкурентов

    Управленческая компетентность руководителя отдела продаж


    • Функции и роли руководителя отдела продаж
    • Типичные управленческие ошибки в отделе продаж: как распознать, предотвратить и исправить

    Управление мотивацией сотрудников отдела продаж


    • Составление и расчет системы материального стимулирования менеджера по продажам и руководителя отдела продаж. Типичные ошибки расчета оплаты труда менеджера по продажам
    • Показатели работы с клиентом как переменная часть системы мотивации
    • Нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж: командные и индивидуальные стимулы

    Развитие и сохранение эффективности ключевых сотрудников отдела продаж


    • Профиль компетенций успешного продавца. Косвенные признаки успешного продавца
    • Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж
    • Выгорание менеджера по продажам: как поднять боевой дух, как вовремя отпустить сотрудника. Как пользоваться моделью выгорания

    Цена и срок обучения по специальности


    Срок переподготовки: 4 месяца
    Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
    Стоимость курса: 40 000 рублей вся программа


    Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года.
    При 100% оплате курса, Вам будет предоставлена скидка 50% на все обучение. Стоимость курса со скидкой составит 20 000 рублей.

    Скидка 25% на рассрочку платежа: до 31 марта 2024 года.
    Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
    Стоимость курса со скидкой составит 30 000 рублей (7500 рублей в месяц).


    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.


    Документ по окончании:
    Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.  Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.


    Куда пойти учиться на директора по продажам?

    Как такового профильного высшего образования для данной специальности не требуется. Достаточно окончить соответствующие курсы. Можно пройти и дистанционное обучение продажам. Дистанционное обучение менеджера по продажам есть, в нашем «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов».

    Обучение директоров по продажам дистанционно имеет огромное преимущество по сравнению с традиционными формами преподавания. В первую очередь, это значительная экономия времени и возможность заниматься из любой точки мира из-за отсутствия необходимости физически присутствовать на занятиях. Кроме того, дистанционное обучение продажам не менее эффективно, чем классическое.

    В рамках такого курса рассматриваются основы маркетинга для руководителей продаж, работы с клиентской базой, структуры продаж, руководства подчинённым отделом, работы на рынке B2B (от англ. «business to business» — бизнес для бизнеса), управления мотивацией сотрудников и многое другое. После успешного завершения курса, вручается диплом о присвоении специальности «Директор по продажам».


    Диплом о профессиональной переподготовке


    По окончании обучения выдается диплом
    «о дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации
    «Директор по продажам» (620 часов)



    Директор по продажам – это руководитель, который фактически обеспечивает финансовое благосостояние компании. В его рабочие обязанности входит непосредственная продажа товаров или услуг, производимых организацией, поддержание высокого уровня продаж, поиск новых клиентов и превращение их в постоянных и так далее. Большая часть времени директора по продажам отводится под личные и телефонные переговоры, которые составляют основу его работы. Ввиду значимости выполняемых таким специалистом рабочих задач, эта профессия всегда остаётся востребованной и высококвалифицированные директора по продажам нужны в любых компаниях, которые осуществляют торговую деятельность.