Если Вы решили претендовать на такую высокую должность, то в первую очередь необходимо решить вопрос о соответствующем образовании, без которого трудоустроиться в наши дни довольно сложно. Как такового профильного образования по специальности «Креативный директор» в высших учебных заведениях России нет. Обычно на эту должность приходят бывшие арт-директора с дипломами по филологии, дизайну или рекламе. Чтобы решить проблему подготовки квалифицированных кадров именно для данной профессии, существуют разного рода курсы, на которых Вы сможете получить специальность креативный директор дистанционно.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




 

Программа обучения «Креативный директор»


  1. Основы профессии: понятия и специфика работы.
  2. История и основы дизайна
  3. Основы рекламы и PR
  4. Психология цвета.
  5. Психология общения
  6. Основы копирайтинга
  7. Типографика. История шрифта. Кириллические шрифты и их особенности
  8. Бренд менеджмент
  9. Дизайн полиграфии. Виды печатных изданий. Дизайн буклетов, брошюр, журналов. Визитки, сувенирная продукция. Наружная реклама и билборды. Требования типографий, стандарты
  10. Основы работы в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  11. Основы менеджмента
  12. Управление персоналом. Психология управления
  13. Креатив и креативное видение. Разработка креатива
  14. Стратегический менеджмент

В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».


Арт-директор


Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


Креативный директор


Всё немного меняется, если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида деятельности.



«Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» предлагает пройти обучение по направлению «Креативный директор дистанционное обучение». Стоит отметить, что по такой специальности, как креативный директор обучение дистанционно будет для Вас наиболее удобным. Так как отпадёт необходимость ежедневно посещать занятия. Обучаться можно будет из любой точки мира в любое удобное для Вас время.

За время данного курса Вы изучите основы самой профессии, историю дизайна, основы рекламы и PR, бренд менеджмента, полиграфии и типографики, научитесь работать в таких программах, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, а также многое другое. После успешного завершения обучения, Вам будет вручен диплом, подтверждающий получение специальности «Креативный директор дистанционно» и позволяющий вести соответствующую деятельность.


По окончанию обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)



Специальность «Креативный директор»

Креативный директор (от англ. «create» — создавать творить) – глава творческого отдела. В его задачи входит разработка творческих проектов, направленных на продвижение компании и укрепление её имиджа, а также руководство копирайтерами, дизайнерами, арт-директорами и так далее. Востребованность в квалифицированных креативных директорах, которые бы сочетали в себе не только навыки и качества первоклассного управленца, но и могли бы создавать уникальные творческие проекты, на современном рынке труда высока. Любая средняя или крупная компания заинтересована в привлечении таких специалистов.