Профессия арт-директор относительно молода. На российском рынке она существует не более 20 лет, но с каждым годом становится всё востребованнее. Арт-директор (от англ. «art» — искусство) – это человек, отвечающий за создание креативных проектов в различных сферах бизнеса, а также осуществляющий руководство дизайнерами, фотографами, декораторами и представителями других творческих профессий.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Базовые знания в области дизайна. Основы рекламы. Введение в специальность. Брендинг. Логотип и фирменный стиль. Пошаговая технология производства творческих работ. Психология Восприятия. Ведение переговоров. Цветоведение. Управление креативностью. Основы фотографии. Типографика. Разработка рекламно-графического продукта. Разработка полиграфической продукции. Срок переподготовки: 4 месяца Скидка 50% на обучение: до 31 марта 2024 года.Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Арт директор»
Дисциплина Количество часов История дизайна 25 Основы дизайна 30 Основы рекламы 35 Основы графического дизайна 25 Основы менеджмента 40 Брендинг и бренд 45 Технология производства творческих работ 40 Порядок организации и ведения переговоров 45 Психология цвета 30 Психология восприятия 25 Логотип и фирменный стиль 30 Основы типографики 30 Разработка полиграфической продукции 25 Разработка рекламно-графического продукта 30 Основы классической и цифровой фотографии 25 Управление креативностью 45 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.Цена обучения по специальности
Старт учебных групп 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа каждого месяца
Стоимость курса: 36 000 рублей вся программа
При 100% оплате курса, Вам будет предоставлена скидка 50% на все обучение. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.
Скидка 25% на рассрочку платежа на 4 месяца.
Стоимость курса со скидкой составит 27 000 рублей (6750 рублей в месяц).
Форма обучения (не указывается в дипломе):
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Предоставляется доступ в личный кабинет студента, с сопровождением персонального куратора.
Документ по окончании:
Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом регистрируется в реестре Министерства образования и доступен онлайн для проверки на сайте министерства. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности. Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом. Бесплатная отправка документов почтой.
Для того, чтобы овладеть такой профессией как арт-директор дистанционное обучение, можно пройти курс обучения в нашем Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. В ходе обучения, слушатели получат необходимый информационный базис по основам дизайна, рекламы, фотографии, типографики, овладеют психологией общения и управления, разберут процесс разработки полиграфических и рекламно-графических продуктов и многое другое.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации
«Арт-директор» (540 часов)
Арт-директор где учиться и чему?
До сих пор не утихают споры о том, должен ли специалист в этой сфере иметь дизайнерское или другое высшее образование, связанное с творчеством, или нет. Но как такового профильного образования по этой специальности в ВУЗах нашей страны нет, поэтому некоторые образовательные учреждения предлагают специализированные платные курсы арт директоров. Так или иначе, существует определённый перечень навыков, которыми должен обладать представитель данной профессии:
- Образное, креативное мышление;
- Чувство стиля и знание современных тенденций в этой сфере;
- Умение руководить, координировать работу своего отдела;
- Знание основ рекламы и PR.
Где работать арт-директору?
Сфера применения профессиональных навыков и знаний для арт-директора довольно обширна. Он может работать в рекламных агентствах, глянцевых и других журналах и газетах, в киноиндустрии и тому подобном. Этот список можно продолжать ещё долго. Но стоит принять во внимание, что требования к потенциальному соискателю на эту должность сегодня не менее высоки, чем спрос на него.
Основные обязанности арт-директора:
В зависимости от специфики той сферы, в которой будет работать арт-директор, перечень его обязанностей будет различным. Но можно выделить более-менее общие для всех рабочие задачи:
- Создание креативных концепций, макетов и эскизов;
- Разработка фирменного стиля;
- Контроль над ходом выполнения проекта;
- Руководство своим отделом.